• Методы для продвижения кафе-клуба. Один из посетителей форума задает вопрос - "Что "работает " из PR технологий для кафе клуба (кухня - европа, место - м. Академическая, вместимость -150 чел, стиль - Lounge)". В ответах на сообщение предложен ряд вариантов: "устроить фонтан с вином перед входом", "провести флэш-моб"...
  • Бесплатно - материалы доклада Левитаса. Пользователь ЖЖ предлагает "всем своим друзьям, читателям и посетителям моего журнала воспользоваться ненадолго появившейся возможностью и получить конспект доклада «Партизанские методы в маркетинге услуг» о высокоэффективных и перспективных формах продвижения своих предложений!". А заодно - проверить на себе эффективность методов вирусного маркетинга.
  • Реклама как автомат с газировкой. Одна интересная и точная аналогия иногда помогает понять самую суть. Вот например, в американской бизнес-культуре существует такое понятие как "эффект автомата с газировкой", который прекрасно описывает механизм действия партизанского маркетинга и вообще любого нестандартного и эффективного пиара.
  • Нестандартное продвижение нового вида пива "Старый мельник". В условиях действия текущего закона о рекламе алкогольной продукции, производители этой отрасли все чаще прибегают к использованию нестандартнх ходов. "Промо-персонал, одетый в форму бармена, появлялся в самых людных общественных местах, общался с целевой аудиторией и раздавал буклеты и чеки для получения бесплатных бутылок «Старого Мельника из Бочонка» в промо-точках".
  • История успеха сайта MySpace. Идея, лежащая в основе - широкие возможности для самих пользователей, адаптация сайта под их требования. Стратегия запуска - первая база клиентов набиралась исключительно методом "word of mouth", то есть "сарафанного радио". Кроме того, MySpace пришлось столкнуться с серьезным конкуретном -сайтом Friendster...