Внимательные интернет-пользователи давно знакомы с так называемыми chicklets — значками популярных социальных сетей, щелкнув которые, пользователь сохраняет ту или иную заметку в выбранной службе. (См., например, меню «Сарафанное радио» внизу материалов нашего блога). Теперь появились и интернет-баннеры с такой же функцией.

Пока одни маркетологи ставят под сомнение саму идею chicklets, называя их низкоэффективным инструментом, другие маркетологи придумывают chicklets новые сферы применения. Очевидно, что скучные или назойливые баннеры никто добровольно не будет публиковать на личных страницах. Но для смешной, красивой, эротичной, необычной рекламы, для рекламы развлечений, полагаем, есть шансы.

Нажмите кнопку Share в правом нижнем углу, чтобы понять о чем речь.