class="image image-_original" width="500" height="333" /> Как часто вам доводилось сидеть на собрании, где обсуждалась смена логотипа, дизайна вебсайта, создания мобильного приложения, - и все это в качестве новых способов донести свое послание до потенциальной аудитории. Однако часто проблема бывает не в брендинге, а в маркетинге. Можно сделать несколько шагов назад, и задать себе такие, например, вопросы: Как выглядит путь к покупке? Знаете ли вы, как люди узнают о вас, как принимают решение о покупке? Насколько вы отслеживаете и оптимизируете этот процесс? Как на самом деле выглядит процесс конверсии? Прежде чем что-то переделывать, всегда нужно в точности знать, что у вас есть. Допустим, вы хотите переделать дизайн сайта. А что на нем сейчас находится? какова его структура? как она должна работать и как она работает в реальности? Что касается известного принципа "бренд - это история". Для того, чтобы рассказывать хорошую историю, недостаточно иметь какой-то свой замысел. Нужно какое-то время посвятить изучению историй других брендов, посмотреть, какие истории пользователи распространяют сами. Поление "лайков" не сводится к производству контента и ожиданию аудитории. Вы сами должны приходить к людям, если хотите чтобы они приходили к вам. Очень часто, когда нет желаемых результатов, маркетологам кажется, что они ничего не делают, или делают недостаточно. Но подумайте об этом с точки зрения аудитории: большинство людей, проводящих значительное время в социальных сетях, не могут сказать точно, зачем они вообще там сидят, зачем делают перепосты, и уж тем более редко разбираются в том, кто именно был автором статьи, о каком продукте идет речь в смешном видео. И дело может быть не в том, что у вас плохой логотип или слоган. Просто вообще уровень внимания в социальных сетях достаточно низкий. Поэтому с одной стороны, то что ваши статьи или видео распространяются, может не обещать вам прироста клиентов. А с другой, если ваши материалы распространяются плохо - дело может быть не в содержании, а в недостаточно оптимизированном процессе. По материалам Twistimage.com