Акваматик - новое моющее средство на рынке Перу. И это значит, что бренд стартует в непростых условиях, с самого начала нужно как-то заявить о себе, простой рекламы будет недостаточно, так как ниша уже основательно заполнена. Для того, чтобы потребители думали о бренде, когда стирают белье, нужно было оказаться рядом с потребителем, когда он стирает белье - так решило агентство TBWA, Перу.

Рекламу уже печатали на всем: на кружках и футболках, на часах и ручках. Но еще никому не приходило в голову разместить рекламу на прищепках. А в случае со средством для стирки - это очень логично.


Агентство разработало дизайн для серии прищепок, на которых изображались разные мультяшные персонажи. Когда прищепка держит на веревке белье, картинка выглядит так как будто человечек с удовольствием нюхает ткань.

Эти прищепки раздавали в подарок всем покупателям.

По материалам Ads of the world