Может ли платная газета подобраться близко к бесплатной по количеству читателей? Вполне, если кампания будет грамотно продумана.
Yediot - ежедневная газета, существующая с 1939 года, постоянно рассказывающая о важных событиях. Ее покупатели - в основном старшее поколение, которое умеет ценить историю издания. Однако оказалось, что история интересная и молодым людям, если ее правильно подать.

В ходе своей кампании газета размещала на автобусных остановках плакаты с изображением своей первой полосы, повествующей о событиях, происходивших недалеко ,в этом же районе. Так же на остановках были развешаны специальные карты района, на которых кроме обычных объектов, отмечены исторические места. Слоган кампании - "История на месте".

И конечно, нельзя было обойтись без разработки мобильного приложения с интерактивной картой города, где отмечены исторические события.
Популярность газеты возросла на 1,6%, покрывая разрыв между "Yediot" и ее ближайшим конкурентом "Israel Today"

По материалам Ads of the World