Католическая церковь нашла нестандартный способ напомнить о себе и основах христианской веры. Отправной точкой для партизанской кампании стало одно из чудес - хождение по воде. Около бассейнов в фитнес-центрах Германии были устроены специальные квадратные лужицы, с дном цвета морской воды, так что у тех, кто проходил по этому месту, создавалось ощущение прохода над морскими глубинами. На дне этих "лужиц" был написан слоган "Как ты веришь?" и адрес веб-сайта объединения католических церквей Германии. На основе этой идеи был снят промо-ролик.
Эффект от такой рекламы измерить трудно, но нельзя не отметить, что реклама успешно использует уже имеющиеся в сознании установки (все-таки определенные эпизоды Библии пока еще являются достоянием массового сознания), и связывает их со своим брендом.

Возможно, следующим шагом будет сотрудничество с сетями ресторанов и раздача хлебов и рыбы...