Ошибки самого разного бизнеса в разных отраслях - популярная тема. Когда такие списки читаешь, кажется что все это очевидно, но никто бы не перечислял эти ошибки, если б их никто не совершал. Как раз наоборот – список этих ошибок, слегка подправив, можно превратить в кредо очень многих компаний.
Причем интересно, что многие из этих «ошибок» отражают реальность – только этого не должно быть в ваших мыслях. Как в притче о сороконожке – ваш бизнес споткнется, как только такие мысли появятся в голове менеджеров или рядовых работников.
В оригинале список состоит из 101 ошибки, но пункты иногда повторяют друг друга. Мы выделили самые важные 20.
- Если вы уже производите отличный, популярный продукт – начните искать способы делать его дешевле.
- Никогда не берите на себя обязательств по починке, если гарантия истекла – даже на один день.
- Проводите опросы, но не позволяйте потребителям вступить с вами в диалог
- Пусть вас не волнует то, что один ваш покупатель скажет другому. У вас их много
- Заставьте потребителей ждать. у них как раз будет время помедитировать, а вы слишком заняты
- Очень полезно держать сотрудников в черном теле – покупателям будет их жалко и они больше купят у вас
- Никогда не сажайте живого человека там, где можете обойтись автоответчиком с голосовым меню
- Рекламный бюджет надо тратить на телевизионную рекламу
- Пусть вас не волнуют негативные отзывы – собака лает, ветер носит. Один человек не может повредить вашей компании
- Уважайте иерархию: ваш топ-менеджмент и рядовые продавцы не должны пересекаться
- Меняйте стратегию, как только к вам придет успех
- Не задумывайтесь над прозрачностью – потребителям все равно будет лень вникать
- Никогда не отдавайте ничего просто так - ведь покупатель это тот, кто должен платить
- Всегда стремитесь завоевать наибольшую аудиторию
- Успешная реклама – это частая и громкая
- Ограничивайте свое общение с потребителем: с получением наличных ваши отношения заканчиваются
- Не слушайте разных умников и прекраснодушных теоретиков, вы знаете о своем бизнесе все
- Не тратьте время на семинары и конференции. Кому надо, найдут вас сами, а у вас нет времени.
- Потребители – это стадо, вам остается только погонять его в нужном направлении
- Подбирайте персонал из себе подобных
По материалам 101 Ways
Комментарии