Sloggi - международный производитель нижнего белья, обратился к агентству Yehoshua TBWA, Израиль, с просьбой создать каталог для новой коллекции. Проблема была в том, что бренд решил нацелиться на другую аудиторию, более молодую. Средний возраст покупателя бренда - 29 лет, а задача состояла в том, чтобы привлечь людей от 17 до 25 лет.

Поэтому агентство решило сделать необычный каталог, вирусный.

Сначала на Facebook появилась страничка с новостью о том, что в аэропорту Бен-Гурион был найден фотоаппарат с каорточко памяти, полной фотографий с летнего отдыха. На самом деле на фотографиях были модели, и все - в белье новой коллекции Sloggi, но фотографии сделаны так, что казалось .что это просто фотографии с вечеринок и пляжа. Для того, чтобы "найти владельца", все фотографии разместили там же, на Facebook, и попросили пользователей распространять их. Через некоторое время, когда страница с фотографиями набрала приличное количество просмотров, в сети появилось видео, где раскрывалась загадка "владельца" фотоаппарата, и было официальное представление коллекции Sloggi.

Идея оправдала себя - в надежде на благодарность владельца фотоаппарата, тысячи людей из целевой аудитории добровольно распространяли фотографии. Проблема потерянной камеры и фотографии моделей широко обсуждались в блогах, на сайтах и форумах. Задача выполнена: марка Sloggi стала модной у молодежи.