class="image image-_original" width="500" height="309" /> Возможно, самое большое давление на PR-специалистов оказывает тот факт, что роль PR неправильно понимается менеджерами компаний. Большинство клиентов, которые обращаются в PR-агентства, считают, что PR должен представлять их компанию в выгодном свете, что бы ни случилось. В таком случае ложь, пропаганда, манипуляции становятся неизбежными потому что как бы хороша ни была компания, проблемы иногда возникают. На самом деле задача PR-специалиста в том, чтобы разрешить кризис, оставаясь лояльным и по отношению к публике, и по отношению к компании. PR - это область деятельности с огромным количеством определений. Однако все они описывают по большей части видимые техники и тактики, но не затрагивают такой аспект, как исследование, анализ, обратная связь. На самом деле PR работает на двух уровнях: - Разработка рекомендаций для нанимателя или клиента - Общение с аудиторией. Проще всего объяснить деятельность PR-специалистов на примере, не связанном с получением прибыли. PR например, помогает благотворительным и общественным организациям, распространяя информацию о здоровом образе жизни, о предупреждении каких-то заболеваний, о том как можно помочь другим. Другой пример - PR-специалисты могут помогать компании в решении дел с партнерами. в представлении их точки зрения на переговорах. Спросите десять специалистов и скорее всего вы получите десять разных ответов о том, чем они занимаются. Недавно LinkedIn проводил необычное сетевое мероприятие, "Родительское собрание", чтобы уменьшить пропасть между родителями и их детьми, которые уже стали профессионалами. В результате опроса родителей получился список "Десяти самых непонятных профессий". В список вошли также профессии PR-специалиста и менеджера социальных сетей - они непонятны 50% родителей. Хотя картинка получалась в целом не очень радостная: из всех опрошенных, треть родителей признались, что не до конца понимают, чем занимаются их дети. LinkedIn предложил свою версию, как рассказать родителям что вы работаете в PR: "Я помогаю клиентам хорошо выглядеть, координируя их интервью и предоставляя СМИ информацию о них" По материалам PR ethical dilemma, Mediabistro.com, Business2Community.