1. Пресс-релиз Rolex: «Наши часы сыграли решающую роль в возвращении актера Оуэна Уилсона к нормальной жизни после неудачной попытки самоубийства». В русском языке есть только одно слово, подходящее для выражения реакции нормального человека на такой пиар: название женских гениталий в мужском роде.
  2. Рекламисты не обращают внимания на феминисток и людей, выбравших для себя стратегию критического подхода к стереотипам. Рекламисты по-прежнему эксплуатируют женские груди и бикини. Январские промо-ролики двух агентств: Gyro и китайского подразделения BBDO. Любопытно.



  3. Канадское агентство наняло проституток для рекламы ток-шоу на радиостанции CFRB. На плакатах, которые дали подержать дамочкам, была обозначена тема очередной передачи — «Стоит ли легализовать проституцию», — триггер «Давайте это обсудим», логотип и частота вещания. За BTL-акцию девицам заплатили по тарифам их основной работы. Радиослушатели живо откликнулись на призыв.

    Проститутки на BTL-акции
  4. Мартин Соррелл, глава британского агентства WPP с энтузиазмом смотрит на расовые проблемы Мэдисон авеню (вы, конечно, знаете, что эта нью-йоркская улица — центр рекламного мира). Ни для кого не секрет, что реклама — бизнес преимущественно «белый». Но инаугурация Барака Обамы, на которой Соррелл побывал, привела его к интересному умозаключению. По возвращении в Лондон он выступил перед коллегами-соотечественниками и сообщил, что вступление в должность нового президента США должно открыть все двери отрасли для мощной волны чернокожих талантов.
  5. Рекламисты из числа постоянных читателей блога Make the Logo Bigger взялись придумать девиз для Соединенных Штатов. Предлагаются варианты «Ехал за свободой, остался из-за фастфуда», «Не могу поверить — это не демократия».
  6. По мнению журналистов Economist-а, у агитаторов исламистского движения «Хезболла» получаются более удачные плакаты, чем у официального PR-партнера ливанского правительства супер-агентства Saatchi & Saatchi. Британским журналистам нравятся в работах радикалов цвета и шрифтовые решения.
  7. Саентологи получили голос Барта Симпсона. Актриса Нэнси Картрайт, многолетняя последовательница Рона Хаббарда, уже 20 лет озвучивает Барта, а теперь вот записала еще и голосовое послание для телефонного спама своей секты.
  8. В Штатах полиция ищут двух мошенников, продавших ипотечной компании из Ричмонда контракт на размещение баннера в местном торговом центре, и исчезнувших, сразу же после получения денег. Сумма, в общем-то, пустяковая, — $750. Но, если ребята хотят попутешествовать по стране, афера может их еще долго кормить. В России деятели такого рода обычно за 100 рублей сайты делают и раскручивают.
  9. Уже помянутый сегодня Мартин Соррелл заставил всех сотрудников WPP (а это133 тысячи человек) научиться публиковать на YouTube видеоролики и завести по странице на сайте социальной сети Facebook. А в Twitter валом повалили капитаны рекламной индустрии: Боб Джеффри из JWT, Том Бедекарр из AKQA и т.д.
  10. Lamar Advertising, рекламное агентство из Луизианы помогло благотворительной организации Soles4Souls, поставляющей обувь босякам по всему миру, не кроссовками, а рекламными щитами. Агентство выделило Soles4Souls в бесплатное пользование на несколько недель 100 своих биллбордов в окрестностях Лос-Анджелеса. А это, ни много, ни мало — 1 миллион показов в день.

По материалам BNET