Skype in the Workspace
  1. Регистрация — Sign Up.
    • Советуем выбрать Connect with LinkedIn — так в аккаунте будет сохранена ссылка на профиль в LinkedIn.
    • Если создается аккаунт для компании, лучше заранее создать корпоративный аккаунт в Скайпе — указать его при заполнении формы.
    • Аккаунт лаконичен: имя, название компании, логотип (или личная фотография), email, адрес сайта, аккаунт в Твиттере и страна.
  2. Предложение — Opportunity.
    • Основа соц-сети; фактически, рекламные объявления — с предложением бесплатных консультаций или просто рассказа по Скайпу о продуктах / услугах.
    • Форма заполнения объявления включает заголовок, фото или видео (с YouTube или Vimeo), длительность сеанса связи (от 5 мин до получаса) и подробности.
    • Пользователь, заинтересовавшийся объявлением, нажимает Connect — автору объявления посылается уведомление, стороны договариваются о времени разговора по Скайпу.
    • Предложение также публикуется в Твиттер и Линкедин.
    • Статистика — число просмотров, число запросов на связь, число добавления в «Избранное».
  3. Пользователи могут оставлять отзывы о предложениях, которые они приняли; сохранять объявления в «Избранном».