7 ноября Microsoft запустил Skype in the Workspace — социальную сеть и базу корпоративных объявлений для пользователей софтфона Skype. Наши краткие инструкции после ознакомления с сервисом.

- Регистрация — Sign Up.
- Советуем выбрать Connect with LinkedIn — так в аккаунте будет сохранена ссылка на профиль в LinkedIn.
- Если создается аккаунт для компании, лучше заранее создать корпоративный аккаунт в Скайпе — указать его при заполнении формы.
- Аккаунт лаконичен: имя, название компании, логотип (или личная фотография), email, адрес сайта, аккаунт в Твиттере и страна.
- Предложение — Opportunity.
- Основа соц-сети; фактически, рекламные объявления — с предложением бесплатных консультаций или просто рассказа по Скайпу о продуктах / услугах.
- Форма заполнения объявления включает заголовок, фото или видео (с YouTube или Vimeo), длительность сеанса связи (от 5 мин до получаса) и подробности.
- Пользователь, заинтересовавшийся объявлением, нажимает Connect — автору объявления посылается уведомление, стороны договариваются о времени разговора по Скайпу.
- Предложение также публикуется в Твиттер и Линкедин.
- Статистика — число просмотров, число запросов на связь, число добавления в «Избранное».
- Пользователи могут оставлять отзывы о предложениях, которые они приняли; сохранять объявления в «Избранном».
Комментарии