В преддверии открытия своего первого магазина в Бруклине, IKEA разработала интересную стратегию партизанского продвижения. Компания соорудила несколько "мини-квартир", которые были расставлены по всему городу. Снаружи они были оформлены как стандартные коробки IKEA, с надписью «открывать 18 июня» - дата открытия магазина - а внутри была как бы уже готовая для жилья комната, стандартных размеров. Дизайнеры компании сделали все возможное, чтобы создать уют и простор с помощью грамотного расположения мебели и источников света.
Ikea guerrilla marketing

Похожая партизанская тактика – перенести в традиционный ландшафт мини-версию ограниченного пространства, использовалась например, для кампании социальной рекламы за права заключенных и амнистию организации Amnesty International в Гуантанамо. Там на улицах города были размещены уменьшенные копии камер заключения, в которых каждый желающий мог попробовать себя в качестве заключенного. В этих коробках были также установлены видеокамеры, на которые любой желающий мог записать опыт своего пребывания и сказать какое-то послание. Такие видео-записи потом получили широкое распространение в Интернете.

Так эти камеры выглядели снаружи. Надпись - "Справедлиость против террора".
Amnesty International guerrilla marketing

А так камера выглядела изнутри. Это камера самого строгого заключения, где человек находится наручниках все время, и проводит в этой клетке 23 часа в сутки.
Amnesty International guerrilla marketing - inside

Также концепцию «коробки» использовал Adidas в преддверии открытия своего магазина в Амстердаме, правда, внутрь нельзя было ни залезть, ни заглянуть – но зато на ней можно было сидеть. А поставлена коробка была на площади, где много спортивных баров, и где молодежь часто собирается смотреть на мини-представления, которые устраивают местные виртуозы футбольного фристайла.