7 способов повышения узнаваемости бренда

Создания качественного контента не достаточно, без возможности сделать его доступным для вашей аудитории. Как использовать онлайн-платформы публикации, такие как Medium или Quora? Как они могут помочь повысить узнаваемость бренда и обеспечить попадание к целевой аудитории? 

Маркетинг в Хэллоуин

Бренды тратят миллионы долларов, и рублей, на маркетинговые кампании, посвященные Хэллоуину. Как Новый год или Чемпионат мира, это особый сезон для маркетологов. Мы собрали несколько примеров прошлых лет, которые вполне могут дополнить отдельной главой учебник по маркетингу.

В чем разница между маркетингом, рекламой и брендингом?

Часто на вопрос «Что такое маркетинговые стратегии?» люди отвечают, что это наличие социальных сетей или наличие бренда в онлайн, или просто большое количество рекламы. Всё это может быть частью маркетингового плана, но никак не самим планом. Чтобы объяснить разницу между маркетингом, рекламой и брендингом нужно каждое «примерить» на себя. 

Маркетинг и поколение Z

О наступлении поколения Z говорят давно. Bloomberg пишет, что в 2019 году 32 процента всего населения будут составлять люди 23 лет и моложе, а это значит, что ваша маркетинговая стратегия должна будет кардинально измениться.

4 крутых примера эмпирического маркетинга

Эмпирический маркетинг - это творческий порыв бренда и потребителя. Это могут быть как недельные живые события, так и разовые мероприятия, которые продолжаются всего несколько часов. Независимо от формата, доказано - экспериментальный маркетинг повышает количество продаж, эффективность инвестиций и лояльность аудитории.

3 способа создать убедительную историю бренда

Убедительная история бренда - это та история, которая смогла прорваться через весь информационный шум, царящий в наше время. А если вы хотите, чтобы ваша история нашла отклик в сердцах аудитории, она должна быть актуальной и оригинальной.

То, что убьёт любую презентацию

Каждому приходилось что-то где-то показывать: научный проект в университете или план работы. Вспомните презентации, которые вы делали. Как говорили «Я немного волнуюсь» и мяли листы с подготовленной речью, переминаясь с ноги на ногу.

О вине и маркетинге

Не секрет, что PR появился значительно раньше, чем его научное определение. Поэтому мы продолжаем искать для вас, дорогие друзья и коллеги, интересные исторические «кейсы» и решения, опередившие свое время и актуальные по сей день. Сегодня расскажем о вине (и не только), прекрасном маркетинге и двух гениальных патриотах.

Комплекс веб-маркетинга: 4S

Понятие маркетинга претерпело значительные изменения в связи с развитием Интернета. Разумеется, традиционные маркетинговые инструменты применимы до сих пор, но успешные маркетологи адаптируются к современным реалиям и внедряют веб-инструменты. Консалтинговая группа «Полилог» делится иностранным опытом и презентует методику 4S, которая поможет идти в ногу с рыночными тенденциями.

Эволюция комплекса маркетинга

Всем знакома концепция 4P в маркетинге: product, price, place и promotion. За прошедшие 50 лет существования координаты 4P претерпели существенные изменения. Консалтинговая группа «Полилог» обратилась к зарубежному опыту, чтобы раскрыть эволюцию основного подхода в маркетинге.

Страницы

Search / Поиск по сайту Phone / Телефон More / Ещё Go / Перейти Details / Подробности