Маркетинг: толкать vs. притягивать

Представьте, что вы выбираете новый ноутбук. Для начала почитаете отзывы и описание различных моделей в интернете, затем, выбрав примерно 2-3 варианта, отправитесь в магазин, чтобы на месте рассмотреть ноутбуки и определиться с выбором. Так работают  push-маркетинг и pull-маркетинг. Иными словами, вас «притянули» (pull – с англ. тянуть) бренды за счет рекламы и позиционирования своих ноутбуков. Затем «подтолкнули» (push – с англ. толкать) к выбору и покупке определенной модели в магазине.

Полезные маркетинговые инструменты для малого бизнеса

Успешные предприниматели знают, что важно отслеживать изменения на рынке, даже если они напрямую не касаются отрасли.  Собрали маркетинговые тенденции, на которые стоит обратить внимание владельцам небольших компаний уже сегодня.  

7 способов повышения узнаваемости бренда

Создания качественного контента не достаточно, без возможности сделать его доступным для вашей аудитории. Как использовать онлайн-платформы публикации, такие как Medium или Quora? Как они могут помочь повысить узнаваемость бренда и обеспечить попадание к целевой аудитории? 

Маркетинг в Хэллоуин

Бренды тратят миллионы долларов, и рублей, на маркетинговые кампании, посвященные Хэллоуину. Как Новый год или Чемпионат мира, это особый сезон для маркетологов. Мы собрали несколько примеров прошлых лет, которые вполне могут дополнить отдельной главой учебник по маркетингу.

В чем разница между маркетингом, рекламой и брендингом?

Часто на вопрос «Что такое маркетинговые стратегии?» люди отвечают, что это наличие социальных сетей или наличие бренда в онлайн, или просто большое количество рекламы. Всё это может быть частью маркетингового плана, но никак не самим планом. Чтобы объяснить разницу между маркетингом, рекламой и брендингом нужно каждое «примерить» на себя. 

Маркетинг и поколение Z

О наступлении поколения Z говорят давно. Bloomberg пишет, что в 2019 году 32 процента всего населения будут составлять люди 23 лет и моложе, а это значит, что ваша маркетинговая стратегия должна будет кардинально измениться.

4 крутых примера эмпирического маркетинга

Эмпирический маркетинг - это творческий порыв бренда и потребителя. Это могут быть как недельные живые события, так и разовые мероприятия, которые продолжаются всего несколько часов. Независимо от формата, доказано - экспериментальный маркетинг повышает количество продаж, эффективность инвестиций и лояльность аудитории.

3 способа создать убедительную историю бренда

Убедительная история бренда - это та история, которая смогла прорваться через весь информационный шум, царящий в наше время. А если вы хотите, чтобы ваша история нашла отклик в сердцах аудитории, она должна быть актуальной и оригинальной.

То, что убьёт любую презентацию

Каждому приходилось что-то где-то показывать: научный проект в университете или план работы. Вспомните презентации, которые вы делали. Как говорили «Я немного волнуюсь» и мяли листы с подготовленной речью, переминаясь с ноги на ногу.

О вине и маркетинге

Не секрет, что PR появился значительно раньше, чем его научное определение. Поэтому мы продолжаем искать для вас, дорогие друзья и коллеги, интересные исторические «кейсы» и решения, опередившие свое время и актуальные по сей день. Сегодня расскажем о вине (и не только), прекрасном маркетинге и двух гениальных патриотах.

Страницы

Search / Поиск по сайту Phone / Телефон More / Ещё Go / Перейти Details / Подробности