class="image image-_original" width="185" height="185" /> BarneysMan в Инстаграме Этот бренд, производящий одежду для мужчин, обосновался в Инстаграме, где собирает вокруг себя аудиторию продвинутых молодых людей, поскольку традиционно в сфере моды доминируют товары и информация для женщин, выделяться не так сложно, если аудитория мужская. BarneysMan принимает участие в традиции “Throw-back Thursdays” ("Четверги воспоминаний"), загружая какие-то старые изображения и помечая их тегом #TBT. Так их фотографии каждую неделю появляются у всех, кто читает этот тег, и приводят к бренду новую аудиторию. BMW линия i BMW продвигает эту линию автомобилей через различные кампании, включая интерактивную мобильную рекламу и инвестиции в мобильное приложение Life 360. Для того, чтобы подчеркнуть отличия BMW i от других электрокаров, был создан сайт Electronaut Effect, онлайн-ресурс, на котором пользователи могут получить информацию о влиянии на окружающую среду, экономии и разнообразии этих машин. Выставка Удивительного Башмачника Итальянский лэйбл модной обуви Salvatore Ferragamo с помощью QR-кодов соединяет в одной кампании витрину в своем главном бутике Нью-Йорка и выставку в итальянском музее. Код можно было просканировать в витрине посвященной книге комиксов, которая описывает жизнь дизайнера, господина Ferragamo. Этот код отправлял пользователей на сайт, посвященный выставке «Удивительный Башмачник» во флорентийском музее. На выставке также показывали фильм Мауро Боррелли «Белый ботинок», который снят по мотивам жизни Феррагамо. Короткая версия фильма была доступна о премьеры на сайте компании. На самой витрине был представлен комикс под названием «Делая Мечту» авторства Фрэнка Эспинозы, а также другие рисунки, наброски и раскадровки фильма. Часы Classic Fusion Falcao Hublot осуществляет благотворительную программу в Колумбии, выделяя процент с продаж на помощь бедствующим семьям. Серия часов Classic Fusion Falcao была названа в честь нового посла бренда, господина Фалькао. Всего часов произведено 100 штук в золоте и столько же в титане, цена варьируется от 17 тысяч долларов до 40. Реклама была показана в Колумбии 5 июня, а затем было проведено специальное мероприятие, открывающее кампанию. St. Regis, журнал "За пределами" St. Regis – бренд отелей и курортов, выпускающий журнал для распространения в номерах своих отелей. Он больше стандартного размера, выходит два раза в год, и содержит как статьи общего характера, так и ненавязчивую информацию о бренде, а также рекламу шикарных брендов вроде Cartier, Gucci, Christian Dior. Сайт Versace посвященный наступлению нового тысячелетия Бренд занимался ребрендингом при помощи обширной кампании в социальных СМИ, которая длилась до официального запуска новой коллекции 15 мая в Нью-Йорке. 8 мая Versus зарегистрировал страничку в Google+, где продвигал такое мероприятие, как «небольшая тусовка» с Донателло Версаче. По материалам Luxury daily