- Основные принципы работы WOM- кампаний: влияние на лидеров мнений, работа со СМИ создаваемыми потребителями и другие.
- BTL-кампании, отмеченные жюри Каннских Львов -2008. Несколько примеров кампаний.
- Запуск Адронного Коллайдера - анализ с точки зрения PR-технологий: как распространялась информация, как событие освещалось в СМИ, и какую маркетинговую идею увидели в нем некоторые.
- Как продвигать науку нетрадиционными рекламными методами: идеи и их теоретическое основание.
- Онлайн-видео и его нестандартное использование в рекламе нового телефона. Структура кампании - разветвляющаяся история.
- 11 сентября как информационное событие. Мы не затрагиваем вопросы политики и морали, а лишь анализируем события 11 сентября 2001 года с точки зрения распространения информации, реакции общественности, СМИ, лидеров мнений.
- Продвижение книг цифровыми способами. Книги не становятся менее популярными, напротив - на них начинает работать весь арсенал цифровой эпохи.
- Зарубежные блоги о рекламе, PR, брендинге и социальных сетях - мы составили свою подборку только из живых и интересных блогов. Внимание - внизу поста есть ссылка на продолжение.
- Лондонский фестиваль дизайна мы не могли осветить полностью - там было слишком много событий - , но если вас интересует какое-то конкретное событие, выставка, автор - пишите, мы постараемся рассказать об этом специально.
- В этом году исполняется 130 лет российской рекламе. Отсчет ведется от основания первой профессиональной рекламной фирмы. Старинная реклама - это далеко не только принты и упаковка. Уже на заре рекламного дела российские предприниматели устраивали отличные BTL-акции.
- Как не надо продвигаться: рискованные ходы в брендинге, которые могут обернуться потерей репутации.
- Как продвигать скучный продукт? Мастер-класс из Австралии - прогрессивное продвижение такого неинтересного продукта, как хлеб.
Комментарии