- Как наладить отношения с рекламным агентством - клиент Лос-Анджелесского агентства Rubicon делится своими секретами построения успешных отношений клиент/агентство. Профессиональное PR-агентство нелегко найти, но даже виртуозам своего дела тяжело работать с заказчиком, который ограничивает деятельность, рубит хорошие идеи, не предоставляет со своей стороны должной информации.
- Российские логотипы на мировом конкурсеWOLDA-2008.
- Лучшие амбиент-кампании за декабрь 2008, версия Ads of the World. Дорожная карта для Fiat Linea, зеркальные колонки и фонари в кампании за ответственное потребление алкоголя «Не заканчивай здесь твою ночь. Не пей за рулем», археологическая кампания для румынского музея естественной истории и его выставки динозавров.
- Десять крупнейших компаний в социальных сетях. интересные идеи продвижения от Blendtec, испытание дружбы на прочность от Burger King, Starbucks и его поиск совета, а также другие компании, использующие социальные сети для своего продвижения.
- Лучшие кампании с использованием нетрадиционных видов рекламы - London International Awards-2008. Золото в номинации "Амбиент-кампании" получили инсталляции на стенах домов для BBC world (образ России стоит отдельного внимания), улыбающаяся акула в кампании для футляра для подводной съемки для фотоаппарата Olympus, и черный мальчик пьющий воду - партизанская кампания в поддержку программы «Музыка это Жизнь» Студии Брюссель и Красного Креста.
- Виртуальное консультирование как новый элемент сайта и новая возможность взаимодействия с потребителем. Психологически виртуальный консультант конечно, воспринимается как отдаленный, чужой человек, нему нельзя полностью доверять, но это может быть плюсом. Некоторым сложно общаться с людьми – это стресс, к тому же личное общение всегда создает эмоциональные помехи для решения. В этом смысле сеть-это идеальная среда и для консультанта, и для клиента – они обмениваются текстовыми сообщениями, не связаны ворохом бумаг, весь разговор записывается, его можно потом просмотреть.
- Потребители и кризис - как скорректировать рекламную политику? Если посмотреть на опыт предыдущих рецессий рынка, то общая тенденция такова: когда спадает первая волна паники, потребители испытывают некоторую депрессию, а через некоторое время устают от постоянных напоминаний о том, как глубок кризис и как пусты их карманы. Они начинают искать развлечений, хотят развеяться.
- Индийская реклама. Индийские рекламные агентства предлагают свой взгляд на рекламу. Хотя экономика Индии не является ведущей, индийская реклама давно вызывает интерес специалистов: она неагрессивная, простая по исполнению, и легко выходит за пределы собственно рекламного пространства. Возможно, дело в традиционном индийском менталитете с его принятием реинкарнации и всеобщей связи вещей.
- Шлагбаумы для продвижения бейсбольной команды. Рекламное агентство команды использовало не совсем новое, но все еще достаточно интересное решение: использовать въезды на парковки Окинавы – там люди притормаживают и у них есть время воспринять сообщение.
- Страна - тоже бренд. Принципы брендинга в равной степени относятся к странам и регионам, как и к корпорациям и продуктам. Но методы – отличаются. Страны будут каждый день состязаться с соседями – за туризм, внешние инвестиции, экспорт. Бренд страны – это коэффициент, который незримо прибавляется к брендам продукции этой страны.
World Logo Design Annual – мировой конкурс логотипов, созданный на основе европейского конкурса логотипов. Логотипы выбираются жюри в три этапа, в жюри 10 специалистов в области дизайна, 10 менеджеров по маркетингу от лучших клиентов и 10 представителей публики. Таким образом, дизайнеры выбирают, что можно показать клиенту, клиенты решают .что можно показать публике, то есть покупателям. Победитель из России - логотип для Kit Computers. Также мы писали о немецких логотипах, победивших на конкурсе. В следующем месяце мы продолжим освещать логотипы-победители WOLDA-2008, и начнем со стран востока.
В апреле мы продолжим тему логотипов, лучших кампаний с использованием нестандартных средств продвижения, философии рекламы, брендинга и социальных медиа.
Комментарии