В 2009 году лучший логотипа США стал также лучшим логотипом мира - это логотип "Круга Журналов" Circus of Magazines. Дизайнер - Ольвье Курбет, создал запоминающийся и лаконичны образ, который с помощью простой графики объединяет раскрытый журнал и цирковой тент.

Другие логотипы США, представленные на конкурсе:

Логотип для фирмы Aakar, занимающейся подготовкой документации для архитектуры. Дизайнер - Chirag Ahir. Аакар на индийском языке - "форма". Логотип похож на стилизованную "а", и в то же время на свернутые в трубочку страницы, своеобразный символ архитектурной индустрии - так как документы и чертежи часто носят именно свернутыми в трубочку.

Логотип для мемориала 9/11. Агентство Landor Associates разработало строгий дизайн, цифра 11 состоящая из двух силуэтов башен.

Логотип для LVDC - дизайн-центра в Лас Вегасе. Агентство MODE выбрало павлина, только со свернутым хвостом. Силуэт птицы выражает элегантность и изящество, для него использован серый цвет - скромный, стильный. А свернутый хвост - это обещание красоты.

Консалтинговое агентство Considea Consulting также использовало образ птиц. Немного вызывающий получился логотип, агентство явно позиционирует себя как лидера и первопроходца, сильного вожака, который принимает на себя основное сопротивление воздуха и облегчает движение другим птицам.

Стильный и немного ретро-дизайн для совета по безопасности вождения мотоциклов в штате Аризона. Агентство - Pitzer Advertising & Design.

Score: 53

По материалам WOLDA