Лучший логотип Италии

Название логотипа: Bright.ly
Дизайнеры: Jona Sbarzaglia
Заказчик: Bright.ly
Bright.ly – компания, специализирующаяся на услугах социальных коммуникациях – мобильных, сетевых.


Название логотипа: Asili&Boassa
Агентство: Asili&Boassa
Дизайнеры: Stefano Asili
Заказчик: Asili&Boassa
Новый логотип студии дизайна и рекламы построен на основе знака «&», который означает «и». Маленькая красная птичка, получившаяся из этого знака, символизирует простой и радостный способ коммуникации.


Название логотипа: THINX
Агентство: MCdesign
Дизайнеры: Mattia Castiglioni
Заказчик: THINX srl | Comunicazione, marketing, pr
Thinx - агентство PR и коммуникаций, и перед дизайнером стояла задача создать динамичный, энергичный логотип.


Название логотипа: Ambiente Acqua Onlus
Агентство: Graphieti [design]
Дизайнеры: Giorgio Caviglia & Michele Graffieti [whiterabbitwaslost.com]
Заказчик: Ambiente Acqua Onlus
"Ambiente Acqua Onlus" – некоммерческая организация основанная в 2000 году. Она занимается обучением основам экологии, сотрудничает со школами и местными властями. "Ambiente Acqua" – по-итальянски «окружающая среда и вода». На логотипе – соединенные тритон и капля воды.


Название логотипа: Spiriti & Sapori
Дизайнеры: Stefano Rivolta
Заказчик: Spiriti & Sapori, Alessio Mazzola
Spiriti & Sapori – маленький винный бар, где подают вина и настойки, и небольшой выбор блюд. Логотип составлен из силуэтов бокала и вилки, так что знак мождно читать двумя способами.


Название логотипа: Shoot in the Alps
Агентство: Imille
Дизайнеры: Paolo Pascolo, Karla Matijasic
Заказчик: Shoot in the Alps
Shoot in The Alps - компания которая предоставляет услуги в области фото- и видеосъемок в Альпах – логистика, составление маршрутов, сопровождение, оборудование, и даже питание. Сложно не заметить сходство данного решения с логотипом из Финляндии, для компании «Frame Page»


Название логотипа: seghementali
Nation: Italy
Дизайнеры: Raffaele Sabella
Заказчик: Raffaele Sabella
Description: "Seghe Mentali" по-итальянски значит «мысленная мастурбация», но омофоничное слово “sega” также значит «пила». Это словосочетание используется для описания человека, который много мечтает и думает, что на свете все возможно. На логотипе – голова из которой появляется пила. Иронично и довольно прямо.


Название логотипа: Ser-Fid
Агентство: élitradesign
Дизайнеры: Marco Sironi, Roberta Sironi
Заказчик: Ser-Fid
Description: Логотип для трастовой компании, быки – символ ассоциирующийся с банками и биржей. Из линий составлены два быка, как бы столкнувшиеся в схватке. Образ динамичный, сильный, но то, что он составлен из тонких линий, символизирует точность и тонкость, необходимые в финансовых делах.


Название логотипа: kumbe web design
Агентство: Kumbe
Дизайнеры: Anna Demattè, Davide Aldrighetti
Заказчик: Kumbe srl
Логотип разработан для нового агентства, которое работает в области интернет-маркетинга и новых интегрированных технологий. Название организации – слово на языке зулусов, которое означает «радость, удивление». Зебра – отражает активный и умеренно агрессивный подход.


Название логотипа: Erregierre
Nation: Italy
Агентство: Imille
Дизайнеры: Paolo Pascolo
Заказчик: Erregierre
Description: Erregierre, компания основанная в 1974, занимается производством ингредиентов для фармацевтической отрасли. Также компания осуществляет исследовательскую работу.

По материалам WOLDA