Лучший логотип Испании

Название логотипа: FORESTAL. Navarra Government
Агентство: iLUNE
Дизайнер(ы): Rebeca Larreta, Josetxo Aldunate
Заказчик: Sección de Gestión Forestal. Dirección General de Medio Ambiente y Agua. Gobierno de Navarra
Логотип разработан для серии публикаций для правительства Наварры (область в Испании). В публикациях рассматриваются вопросы управления лесными хозяйствами и природными ресурсами вообще.


Название логотипа: Zaragoza 2016
Агентство: Cubo Diseño, S.L.
Дизайнер(ы): CUBO DISEÑO
Заказчик: AYUNTAMIENTO DE ZARAGOZA
Логотип для Сарагоссы как возможного кандидата на роль Европейской столицы Культуры 2016. Графические элементы похожи на силуэты архитектурных сооружений разных зданий города. Логотип в целом напоминает книги стоящие на полке.


Название логотипа: Do Tea
Агентство: lifting consulting Co
Дизайнер(ы): Josep Gaspar
Заказчик: Cafes Pont
Заказчик – владелец сети кофеен. Логотип разработан в 2008 году. Задачей было создать бренд-идентичность, которая бы ассоциировалась с чаем и процессом его приготовления. Дизайнеры сделали логотип мягким и в то же время динамичным.


Название логотипа: Psychological Clinic - Silvia Pérez
Агентство: El Paso, Galería de Comunicación
Дизайнер(ы): Álvaro Pérez
Заказчик: Silvia Pérez, Psychological Clinic
Логотип для психологических клиник Сильвии Перез. Задача логотипа – представить проблемы детей и подростков, проблемы с коммуникацией и отношениями, страхи и кошмары, а также метод работы терапевта.


Название логотипа: tn
Агентство: Estudio Alejandro Gil
Дизайнер(ы): Alejandro Gil
Заказчик: Radio televisión Canaria
Система логотипов для справочного сервиса на региональном телевидении.


Название логотипа: AGRALIS
Агентство: Estudio Alejandro Gil
Дизайнер(ы): Estudio Alejandro Gil
Заказчик: Agralis
Логотип для консалтинговой компании, которая занимается разработкой долгосрочного сельскохозяйственного планирования. Основатели компании – два человека, которые когда-то предлагали услуги консультирования в Европе, Латинской Америке и Африке. Цвета бренда символизируют времена года.


Название логотипа: Lammermoor
Агентство: virgen extra
Дизайнер(ы): Ismael Medina / virgen extra
Заказчик: Lammermoor
Lammermoor - сервис тайм-менеджмента, ориентированный на аудиторию профессионалов высокого класса. Нужен был логотип, передающий идею превосходного качества и сложности. В логотипе использован хроматический переход цвета.


Название логотипа: FECAPAP
Агентство: Estudio Alejandro Gil
Дизайнер(ы): Alejandro Gil
Заказчик: FECAPAP
Логотип для региональной ассоциации неправительственных организаций, которая занимается защитой животных и растений. Логотип представляет идею организованной борьбы за права животных и растений.


Название логотипа: olivoelementos
Агентство: Estudio Alejandro Gil
Дизайнер(ы): Estudio Alejandro Gil
Заказчик: Elena Oliva
Компания занимается производством продукции из экстракта оливок. "Olivoelementos" - новое слово, которое происходит из слова “olive” объединенного с научным термином "oligoelementos", что значит «микроэлементы».


Название логотипа: Libreria Formatos (bookstore)
Агентство: Xose Teiga
Дизайнер(ы): Xose Teiga
Заказчик: Libreria Formatos
Логотип создан для книжного магазина, специализирующегося на книгах по дизайн, архитектуре, фотографии. Нужен был логотип, который бы можно было применять на любых носителях, а также чтобы он графически обозначал тематику магазина. В слове несколько букв “i”, что похоже на книги стоящие в ряд на полке.


Название логотипа: La fabrica
Агентство: Estudio Alejandro Gil
Дизайнер(ы): Alejandro Gil
Заказчик: La fábrica de Imagen canaria
Логотип создан для широковещательной корпорации, чья философия основана на четкой работе всех сотрудников, на командной работе. Логотип объединяет образ единого механизма состоящего из шестеренок, и телекамеры.


Название логотипа: Piñas Galdarica
Агентство: MANUELGALDON STUDIO
Дизайнер(ы): Manuel Galdón
Заказчик: Conagricán
Нужно было создать логотип для ананасов – качественных и недорогих. Дизайнер выбрал форму орнамента, которая передает легкость, радость. Логотип похож на развертку ананаса, и показывает филотаксис этого растения, он виден на самих плодах очень редко.


Название логотипа: Camping montaña roja
Агентство: Estudio Alejandro Gil
Дизайнер(ы): Alejandro Gil
Заказчик: Cabildo de Tenerife
Логотип для кемпинга в пустынном районе. Самым важным было передать идентичность места.