Лучший логотип Европы. Лучший логотип Германии
Название логотипа: Доктор медицины Michael Bach Main Logotype
Страна: Germany
Дизайнер: Josef Stapel
Клиент: Доктор Медицины Михаил Бах, гастроэнтеролог
Логотип составлен из букв M и B, которые визуально объединены в то, что напоминает складки кишечника.


Название логотипа: wissen.on
Страна: Германия
Агентство: wirDesign Berlin | Braunschweig
Дизайнеры: Kempf, Brigida | Chojnacki, Sina | Wilken, Frederic
Клиент: E.ON Kraftwerke
E.ON Kraftwerke - одна из крупнейших мировых компаний в сфере электроэнергии. Недавно эта компания начала проект, похожий на Википедию, чтобы связать воедино опыт и знания своих сотрудников. Социальная сеть ”wissen.on“ позволяет размещать статьи, отзывы, документы, что расширяет кругозор работников, и иногда выливается в оживленные дискуссии. Логотип призывает «делиться знанием» - по-немецки «Spende Wissen». Логотип – это силуэт мозга, составленный из разных слов, что символизирует «коллективный разум». Цвета – черный и красный – это цвета фирменного стиля E.ON Kraftwerke.


Название логотипа: Университет Saarland – Факультет Физики
Страна: Германия
Агентство: beau bureau Kommunikationsdesign
Дизайнеры: Katja M. Becker, Stephanie Podobinski
Клиент: Saarland University – Physics Department
На логотипе использовано традиционное обозначение магнитного поля. Все стрелочки указывают на надпись «Факультет Физики», что символизирует его притягательность. Цвета логотипа – спокойные, техничные, и это традиционные цвета университета.


Название логотипа: Russisch kommt! (Русские идут!)
Страна: Германия
Агентство: Eiga Design GbR
Дизайнеры: Nicola Janssen,, Henning Otto
Клиент: Stiftung Deutsch-Russischer Jugendaustausch
Фраза «Русские идут!» - девиз ряда мероприятий, проводимых Германско-русским фондом по молодежному обмену в Германии. Логотип использует цвета флагов России и Германии.


Название логотипа: Happy End, похоронное бюро
Страна: Германия
Агентство: Lockstoff Design
Дизайнеры: Susanne Coenen, Nicole Slink
Клиент: Funeral Parlor Willmen (Bestattungshaus Willmen)
похоронное бюро – это не самая лучшая отрасль для продвижения. Поэтому в логотипе нужно было отразить одновременно уважительное и сочувственное отношение, и вместе с тем как-то вывести клиента на рынок. Цветной логотип - чтобы избежать гнетущего впечатления. Крест выполнен в цветах земли и растений, что символизирует переменчивость жизни. Концы креста скруглены, чтобы добавить мягкости и сделать символ более узнаваемым.


Название логотипа: Homburger + Collegen
Страна: Германия
Дизайнеры: Marcus Chwalczyk
Клиент: Homburger + Collegen
Это очень простой, даже примитивный логотип, созданный для компании которая работает а области налогообложения и финансового консультирования. Два элемента составляют букву h, первую букву названия компании, а еще это «1+», что на формальном языке математического расчета означает «лучшее качество».


Название логотипа: ON – NEUE MUSIK KÖLN (Новая Музыка Кельн)
Страна: Германия
Агентство: DOKUMENT 1 DESIGN
Дизайнеры: Mella Schaich, Konrad Hövelborn
Клиент: ON - NEUE MUSIK KÖLN
ON - NEUE MUSIK – сеть агентов, оркестров, музыкантов, композиторов и учреждений музыкального образования. Организация занимается как образованием музыкантов, так и организацией концертов, и увеличением популярности музыки.


Название логотипа: DARWIN
Страна: Германия
Агентство: 28 LIMITED BRAND
Дизайнеры: Mirco Kurth, Tobias Lotzien
Клиент: University of Siegen
Логотип «150 лет Дарвину» создан для университета Siegen. Семь цветов листьев символизируют семь областей эволюции: общество, религия, наука, нация, Европа, Северная Америка, генетика, будущее.


Название логотипа: morin
Страна: Германия
Агентство: Nieschlag und Wentrup
Дизайнеры: Lisa Nieschlag, Lars Wentrup
Клиент: Ostkamp + Bauer
Morin – новое программное обеспечение для использования в школах и университетах. Сова- старинный символ знания.


Название логотипа: защита от огня
Страна: Германия
Агентство: Lockstoff Design
Дизайнеры: Susanne Coenen, Nicole Slink
Клиент: Brandschutz Keuchel
компания "Fire Protection Keuchel" занимается предотвращением пожаров и пожарной безопасностью. Логотип призван визуализировать оба аспекта: опасность и безопасность. Силуэт огня заключен в капле воды.


Название логотипа: Griffich
Страна: Германия
Агентство: Klein und Neumann KommunikationsDesign
Дизайнеры: Stefan Klein, Olaf Neumann
Клиент: Birgit Schulte
Бригит Шулте создает одежду и аксессуары, используя вторичные материалы – такие, как ремни безопасности, брезент. Слово “griffich” означает «простой в обращении». Первоначально логотип был вручную вышит на бумаге.


Название логотипа: Urologie Deutz
Страна: Германия
Агентство: RUTHEDESIGN
Дизайнеры: Nina Ruthe-Klein
Клиент: Urologie Deutz, Dr. Gunnar Främke & Dr. Oliver Weber
"Urologie Deutz" – практика, которую держат два молодых врача. На логотипе – коридор клиники со множеством дверей. Много света.


Название логотипа: Светящийся сад
Страна: Германия
Агентство: Lockstoff Design
Дизайнеры: Susanne Coenen, Nicole Slink
Клиент: glowing garden
На логотипе – то ли листок растения, то ли спираль в лампочке.


Название логотипа: Löwe, Medical Consulting & Support
Страна: Германия
Агентство: Büro Montana
Дизайнеры: Detlev Schmidt
Клиент: Löwe, Medical Consulting & Support
Description: Логотип женщины-консультанта по медицине. Логотип символизирует опыт в разных областях медицины, а также иронически обыгрывает имя.

По материалам WOLDA