class="image image-_original" width="580" height="433" /> Кампания под слоганом "Не теряй своей крутизны" (Never Lose Your Cool). В теплых прибрежных волнах плавала заметная желтая будочка - машина по раздаче Lipton’s Ice. Машина по раздаче напитков качалась на волнах, как большой желтый буй, и к ней можно было доплыть на лодке или просто так. В придачу к бесплатному напитку, некоторые машины поливали разгоряченных купальщиков струйками прохладной воды. Размещение этих машин было секретом, который могли раскрыть читатели страницы на странице Facebook, где также можно было выиграть значительный денежный приз. Lipton провел кампанию в сотрудничестве с местным клубом спасателей, которые проводили курсы безопасности на воде, тренировки по фитнесу, а также организовывали уборку мусора на пляже. По материалам Keenoncapetown.com