Корпоративные социальные сети – очень спорный инструмент лидогенерации. Однако именно они – лицо компании в сети. Как сделать так, чтобы ваш пост выделялся в потоке новостной ленты?

Вы наверняка не раз видели, как ваши друзья бесцельно листают новостную ленту на своем мобильном телефоне? Как думаете, если спросить, что им запомнилось из постов, выделят ли они что-нибудь? Главной задачей SMM становится не просто размещение контента в социальных сетях и их развитие, а создание такого контента, который выделился бы на фоне всего потока информации и запечатлелся в сознании целевой аудитории.

Во-первых, необходимо разобраться в особенностях позиционирования бренда в информационном пространстве. Скорее всего, у аудитории уже сложилось впечатление о бренде. Необходимо понять, как вас воспринимают и в какую сторону необходимо улучшить это восприятие.

Во-вторых, понять, как можно изменить ваше восприятие? Каким будет ключевое сообщение? Определив сообщение, необходимо выбрать способ донесения информации: текст, инфографика или мультимедийные материалы.

Далее, нужно удостовериться, что пост соответствует корпоративным ценностям компании. Каждое действие любого сотрудника – шаг на пути к выполнению корпоративной миссии. Помните, любое взаимодействие с целевой аудиторией потенциально может закончиться дополнительной прибылью.