Кампания: Когда взорвется фрукт
Заказчик: Cadbury
Агентство: DDB, Новая Зеландия
Награда: Gold Lion в категории PR: лучшее использование печатной или наружной рекламы.

Для раскрутки новых фруктовых конфет от Cadbury в Новой Зеландии был установлен рекламный щит, на котором постепенно надувалась огромная клубника... А сбоку ей угрожала острая иголка. Когда клубничка раздулась в большую-большую ягоду, она лопнула, высыпав на прохожих разноцветный дождь из вкусных конфет. До этого можно было сделать ставки на точное время, когда клубника взорвется, и выиграть $5000. Была также создана группа на Facebook.
На сайте посвященном проекту, посещение было в три раза больше, чем то, которое требовал клиент – 11 тысяч уникальных посетителей, тысячи постов с предположением о времени взрыва, узнаваемость бренда выросла до 93% процентов. Об этом биллборде написали многие СМИ по всему миру.

По материалам
Advertolog.com