Писать в блог B2B-компании сложно — нужно каждый день находить тему, которая заинтересует как минимум триста профессионалов. А пиарщик уже сто раз читал про шесть способов составления медиаплана, давно уже определился в российско-грузинских отношениях. Что ему может быть интересно? Ответ пришел во время ежедневного просмотра комедийного мультсериала «Симпсоны». Жена главного героя пеняет мужу: грех тебе жаловаться на жизнь, приходишь на работу к 10:30, и до обеда ищешь себя в интернете. Ага, вот оно: 1) поиск собственной персоны интересен в принципе, 2) интересен и с профессиональной точки зрения.

Первая мысль после беглого знакомства с результатами: а многие ли коллеги знают о такой замечательной вещи в «Яндексе», как «пресс-портрет»? Руководители отделов, конечно, в курсе. Но вот рядовым пиарщикам, напомнить, думаю, нелишне. Проект запущен два года назад, и до сих пор остается лучшей русскоязычной интернет-службой для PR-консультанта.