В Рождество все бренды стремятся сделать что-то особенное, чтобы стать частью духа приближающегося праздника. В кампаниях начинают фигурировать рождественские песни, семейный ужин и бесконечный шоппинг. Однако здесь есть риск банальности, и такие кампании рискуют быть незамеченными.
Другое дело - интересная идея!

Следуя своей идеологии, выраженной в слогане "Передохни. Съешь КитКат" - бренд создал 30-ти секундный ролик, показывающий просто белый экран. Всем нам бывает нужно отдохнуть от Рождества.

Во время того, как демонстрируется бело-серый экран, голос за кадром напоминает нам о том, почему нам нужно отдохнуть от Рождества. Текст начинается буддийским приветствием "добро пожаловать в ничто", и продолжается перечислением того, чего в этой рекламе НЕ будет: брендов, музыки, предложений купить что-то со скидкой...

Рекламу предложило агентство J. Walter Thompson, Лондон. Жаль, что компания не решилась сделать рекламный ролик совершенно пустым, но с другой стороны, возможно, люди бы решили что у них сломался телевизор...

По материалам CreativeGuerrillaMarketing