• «Southwest Airlines» уже были героем поста в нашем блоге, ведь их корпоративный блог стал победителем в PRNews' Platinum PR Awards. Читая сообщения этого блога, можно подумать что компания не относится к своему блогу особенно серьезно… Но в этом случае сработал именно такой подход . Например, в блоге выложены множество смешных видео о работе компании, о той ее части, что обычно не видна клиентам.
    На момент написания этого поста, последние сообщения блога Southwest Airlines посвящены изменению раскраски самолетов компании, о том как один из работников багажного отдела сходил на концерт KISS, об участии сотрудников компании в благотворительной деятельности, о прошлом компании (со старыми фотографиями), о новых сервисах компании, таких, как wi-fi в самолете или работающие приложения дл iPhone (эта заметка написана настолько живо , что заслуживает отдельного внимания). Фактически, можно сказать, что в блоге помещаются сообщения о чем угодно – но только с точки зрения авиакомпании и ее клиентов. Например, сообщение о каком-то фестивале или футбольном матче – и в конце сообщения информация о том, как самолетами авиакомпании можно туда добраться.
    Кроме постов, в блоге есть ссылки на аккаунты компании на twitter, flickr, facebook, а также ссылки на всякие интересные разработки созданные для удобства или развлечения клиентов компании. Например, смешные картинки для блогов молодых мам – с изображением маленького ребенка в виде арахисового орешка и надписью «Я и мой орешек летаем Southwest Airlines». Или более полезная вещь – программа, которая сообщает обо всех скидках в 10 выбранных пользователем аэропортах.

  • Sun Microsystems, как и Adobe, разрешает своим сотрудникам вести блоги. На блог-портале Sun Microsystems около четырех с половиной тысяч блоггеров , и некоторые блоги приобрели большую популярность за пределами этого портала, как, например, «Web 2.0», или блог «Евангелиста Веб-сервисов». В основном блоги ведутся на английском, но есть два, например, на японском.
    В шапке блогов видно облако тегов, по которому легко ориентироваться в записях.
    На странице где собираются все последние посты блогов, висит честное предупреждение – «Блоги ведут сотрудники Sun Microsystems, и их мнение не обязательно совпадает с официальной позицией компании».
    Дизайн главной страницы строгий, в сером цвете. Дизайн каждого блога – индивидуальный.

  • Freshbooks использует дизайн похожий на блог 37signals. В постах – в основном советы и размышления, которые, как свидетельствует растущая популярность блога, небесполезны читателям.
    Среди последних постов – сообщение о технических проблемах, видеоролики с семинаров, информация о новом проекте, где на карте отображаются пользователи делового веб-приложения Freshbooks, о других обновлениях сервиса, сообщения о «закулисной» жизни - о том, как готовятся выставки, как разрабатываются приложения.
    В блоге есть ссылка на твиттер компании, а также ссылки на тех, кто ссылается на блог.
  • Marriott International - официальный блог председателя и исполнительного директора компании Билла Мариотта. Хотя сам он называет себя «технофобом», он регулярно пишет в блоге обо всем, что думает и делает на своем посту, о том, что касается отелей и отрасли в целом .
    Например, это его воспоминания о том, какими были отели во времена его детства, точка зрения на некоторые мировые новости – например, о землетрясении в Гаити, его мысли об итогах года.
    Дизайн блога строгий, красно-белый, больше похож не на блог, а на ленту новостей на официальном сайте. Но интересные темы, дружелюбный тон блоггера, его неповторимый стиль , далекий от нахрапистого стиля современных акул социальных сетей – делают свое дело.