"Поколение Y не покупает машины. Только 10% наших продаж относятся к этому поколению. Можно ли сказать, что машины им не нужны? Может быть. Но мы продаем автомобили уже 108 лет, и привыкли следовать за изменяющимся миром" Использовать тягу поколения Y к технологиям. Они садятся в метро или в автобус, и при этом остаются на связи. но когда ты садишься за руль, предполагается что ты все выключаешь. Этот отрыв от технологий - одна из причин снижения интереса к машинам. Ответ компании Ford - MyFord Touch, сложная бортовая система, анонсированная в Ford Edge. Они всегда в сети, и хотят оставаться в сети, будучи за рулем. Нельзя отрезать их от их мира. MyFord Touch синхронизируется с телефоном, читает ваши текстовые сообщения для вас, меняет температуру в машине, говорит вам, где поблизости можно перекусить, и все это не требует отрывать руки от руля. Он понимает 10 тысяч голосовых команд. Кампания по продвижению этой технологии обеспечила прирост покупок в 33% со стороны поколения X и Y. Пусть они говорят о вашей продукции. Когда Форд готовился запустить Фиесту в США, компания отдавала прототипы машины 100 молодым людям, активным "Фиеста-Агентам". Они могли водить эту машину 6 месяцев, компания оплачивала также бензин и страховку, а они должны были выполнять ежемесячные миссии и делиться своим опытом и впечатлениями. Проект принес огромную популярность машинам, какую бы не принесла, наверное, никакая кампания традиционными средствами. 20% продаж Ford Fiesta теперь - продажи поколению Y. Связываться с молодыми на их поле. Для Ford это означает – использовать любовь молодежи к социальным инфраструктурам. Была разработана кампания которая включала в себя программу партнерства со школами – семьям был предложен тест-драйв. Каждый тест-драйв приносил школе 20$, а в целом за кампанию школы заработали до 6000$ каждая, всего Форд выделил 5 миллионов долларов на школы. Быть клевым. У Ford есть серьезная имиджевая проблема, эта марка выглядит скучной и серьезной. Машина воспринимается как холодильник – он есть, работает и все. Поэтому компания решила «нанять» нового спикера – маппет-куклу оранжевого цвета, которая ведет себя довольно хулиганисто. Этого спикера, его зовут Дуг, можно найти в социальных сетях, в твиттере, в youTube, но он не появляется в традиционных медиа – он слишком крут для этого. По материалам bNet.com