Пресс-релизы – неотъемлемая составляющая работы в PR. Эти короткие и очень информативные документы оглашают появление новых продуктов, анонсируют предстоящие мероприятия и освещают другие информационные поводы компании. Задача пиарщика - не перегрузить журналиста информацией, но при этом заинтересовать его, правильно позиционируя информационный повод. Как добиться успеха в написании релизов? – Отвечает Консалтинговая группа «Полилог».
На самом же деле, пресс-релизы – не просто инструмент информирования общественности, а также канал коммуникации с журналистами, повышения интереса к вашей теме и бренду. Компиляция материала для журналиста может послужить поводом для дальнейшего интервью спикера компании на радио или ТВ, что явно повысит вовлеченность общественности в коммуникацию с брендом и станет основой для лидогенерации.
1. Только громкие заголовки привлекают внимание журналистов
2. Суть проблемы должна быть изложена в первом абзаце
3. Точные цифры подтверждают фактуру, а статистика дает ретроспективу проблеме
4. Релиз должен быть идеален с точки зрения общей грамматики языка и синтаксиса
5. Вложенные цитаты делают текст ярче, а тезисы статуснее
6. Контактная информация для дополнительной информации обязательна к размещению в релизе
7. Лучший пресс-релиз – изложенный на одной странице, две страницы – максимальная длина текста
По материалам:
Комментарии