Кроме рассказа об истории интернета, истории компании и ее внутренней архитуктуре - что само по себе интересно - Алексей озвучил довольно важные принципы, которые необходимо знать всем, кто заинтересован в эффективном использовании интернета. Например, тот принцип что "важно показать пользователю не то, что он искал, а то что он хотел найти" - это вечная дилемма как кибернетики (вспомним знаменитый закон из законов Мерфи - "машина сделает то, что вы ей сказали сделать, а не то, что вы имли ввиду"), так и пиара. Также рассказывается о вирусной рекламной кампании посвященной раскрутке сервиса Google Mail. В целом из видео можно понять некоторые принципы пиара главного поисковика интернета на сегодняшний день. И главный принцип - это тиражирование правды, искренних сообщений. Особенно четко понимаешь, что пиар начинается с производственного процесса, с хорошего отношения к сотрудникам и желания сделать хорошо свою работу.