Чай Java одно время появился на рынке и позиционировался как напиток для сопровождения любой еды, очищающий нёбо от прежних вкусовых ощущений и делающий восприятие более острым. Однако потом компания решила приостановить продажи.

Спустя несколько лет напиток было решено вернуть, но надо было сделать это каким-то необычным способом ,так как сегмент чая в бутылках в Японии - очень конкурентная среда, и рекламы для этой категории выпускается очень много.

Так что агентство Frontage Inc, Токио, решило продвигаться неординарным способом.
Был выбран самый населенный район Токио, в нем сооружен большой подъемный кран, который удерживал в воздухе стол с сидениями.
Еду и напитки для гостей предоставляла компания.

Обед был проведен всего один раз, но его освещали все медиа, было множество упоминаний в социальных сетях. магазины снова запрашивают партии этого продукта, и возможно, концепция "подвешенного стола" повлияет на другие бренды тоже.

По материалам Ads of the World