• Секреты промоушена в области книжного бизнеса.
    По всему миру сейчас наблюдается снижение интереса к художественной литературе. Порой появляются авторы и книги, которые производят настоящий бум и становятся брендами, но это не изменяет общей тенденции. Поэтому книжный бизнес довольно сложен для проморушена.
    Существуют традиционные способы рекламы книг: реклама в книгах той же серии или близкой тематики, мероприятия посвященные выходу книги, а также раздача автором автографов на первых экземплярах. Однако сейчас маркетологам пора обратить внимание на нетрадиционные методы: онлайн-прождвижение, подкасты, трейлеры к книгам, виртуальные книжные туры. Очень редко обращают внимание на социальные медиа, посвященные обмену книгами и рекомендациям (например, сайт www.shelfari.com) и группы на Yahoo! В этом смысле рекламные технологии совершили оборот и возвращаются к тому, с чего начиналась реклама – к «сарафанному радио».
    Не ожидайте мгновенного поднятия продаж. Эти способы рекламы работают медленнее, создавая более постоянный эффект.
  • Повышение цен на нефть вызовет усиление интернет-технологий, заявляют специалисты Google.
    Винтон Церф, вице-президент компании Google, заявил, что хотя лично он хорошо понимает всю опасность повышения цен на нефть и то напряжение, которое оно вызывает на мировом рынке, вполне можно прогнозировать, что именно этот фактор послужит развитию интернета. Например, возрастет популярность видеоконференций, так как путешествовать будет дороже. Также очевидно, что в попытках более эффективно использовать все дорожающее «черное золото», будут разрабатываться новые алгоритмы расчета эффективного потребления, что также позитивно скажется на развитии высших технологий. Соответственно,
    если предсказания Винтона Церфа сбудутся
    , можно ожидать нового технологического прорыва и дальнейшего развития интернет-маркетинга.
  • Как стать специалистом в интернет-маркетинге.
    Прежде всего, вам нужно изучить имеющиеся стратегии интернет-маркетинга. Их довольно много, но вам необходимо набрать базу, чтобы потом из этих методов вы могли составить свою стратегию, исходя из своих собственных сильных и слабых сторон, и конкретной ситуации. Это как конструктор Lego – чем больше разнообразие доступных вам деталей и чем глубже ваше знание о принципах их соединения, тем богаче ваш выбор возможных построек. Совершенно необязательно надо начинать с продвижения банковских услуг или недвижимости. Начните предлагать услуги продвижения в той сфере бизнеса, в которой вы сами что-то понимаете. Вспомните, в каких сферах вам приходилось работать или разбираться, может быть это даже ваше хобби. Маркетинг в сфере коллекционирования редких марок, или рыбной ловли может стать вашим «коньком», основой вашего бренда как специалиста.
  • Принципы трансформации рекламного сообщения в сознании потребителя.
    Американские специалисты исследовали, как меняется представление о «гедонистических продуктах», то есть продуктах не являющихся жизненно важными, при покупке в интернет-магазине. Между оформлением заказа и доставкой проходит время – и происходят определенные изменения в восприятии потребителем желаемого товара. Именно этим механизмом объяснятся 90% возвратов товара и недовольства покупателей. Оказалось, что чем более тщательно был представлен товар – например, 3-D модель, полная информация, стопроцентная точность при описании цвета вызывала больший процент жалоб и отказа от товара. И наоборот, более абстрактная информация о товаре меньше искажалась в сознании потребителя, поэтому процент недовольных был существенно ниже. Правда, более детальное описание товара вызывает большее количество заказов. Правильный ответ на вопрос о подробности предоставления информации, лежит посередине, как всегда – и ориентироваться на множество факторов. Исследование в целом показало, что эволюция ожиданий происходит автоматически, независимо от сознания, так как даже те из респондентов, кто был предупрежден о влиянии времени ожидания на оценку доставленного товара, все равно испытывали разочарование.
  • Потребительское поведение как вектор креативной стратегии
    В психологии рекламы существует разделение потребителей по совокупности двух признаков: высокое/низкое вовлечение, и рациональное/эмоциональное вовлечение. Эта теория может быть удобной для первоначального сегментирования аудитории и выявления типа восприятия информации и принятия решения в зависимости от того или иного товара. Например, в случае потребителя с рациональным типом и высоким уровнем вовлечения мы имеем дело чаще всего с высокой ценой, с сектором покупок машин, недвижимости, бытовой техники. Такому типу покупателей обычно достаточно предоставить корректную и полную информацию о продукте, а различия между потребителями (культурные, эмоциональные итд) играют сравнительно низкую роль. В случае с эмоциональным типом и высоким уровнем вовлечения, различия в культуре, эмоциональном складе потребителей (не говоря уже о гендерных и возрастных различиях) выходят на передний план. Соответственно, в рекламе выходит на первый план визуализация, музыкальное оформление. Кроме высоких уровней вовлечения, чья важность очевидна, необходимо ориентироваться также и на низкие уровни вовлечения. Товары, которые вызывают этот тип потребительского поведения, имеют свою специфику: в этой области возможно с помощью рекламных средств нарушить привычку покупателя тратить деньги в пользу вашего конкурента.