позиционирует себя как главного друга интернет-магазинов и их покупателей. Целью кампании "Вечно молодой" было показать, что кто угоно может начать пользваться интернет- магазинами. И при этом ничего не потратить на оплачиваемую рекламу. Агентство Åkestam Holst разработало следующую кампанию: голливудский актер Бо Брюндин, которому теперь 72, объявил что желает вернуть себе лучшие дни молодости, воссоздав свое холостяцкое жилище времен шестидесятых. От тех времен, которые Бо назвает лучшими днями своей жизни, у него осталась лишь фотография и воспоминания... Агентство создало специальный сайт и серию роликов на youTube, а также блога Бо Брюнина, ге любой мог помочь ему купить в точности такую же мебель, картины на стенах, обои и так далее. За 42 дня обстановка была восстановлена полностью. Слеующей кампанией этог оже агентства стала кампания направленная на молодежь, потенциальных покупателей интернет-магазинов. Здесь лицом кампании также стал актер, Стефан Киттс, который за месяц распродал все свои вещи через интернет.