Такие социальные медиа как Facebook и Instagram могут послужить полезным инструментом продвижения мероприятий в информационном поле. Данные каналы особенно эффективны для привлечения внимания миллениалов - людей, родившихся в период 1980 - 2004. Согласно исследованию American Press Institute порядка 26% представителей этой аудитории используют Instagram на ежедневной основе.

В отличие от материнской компании, Facebook, интерфейс Instagram очень простой и без лишних деталей. Акцентируя все внимание на фото- и видео-контенте, он представляет собой инструмент для органичного продвижения брендов и мероприятий. Главный аргументом в пользу органичности является то, что посты на корпоративных аккаунтах в три раза превышают аналогичные посты в других социальных сетях по уровню вовлеченности пользователей.

Главный залог успеха использования Instagram в бизнес-целях – нужно делиться контентом, а не продвигать его. Несмотря на то, что в Instagram есть функция платного размещения прямой рекламы, гораздо эффективней будет привлекать внимание с помощью интересного контента. Делитесь фотографиями и видео, которые рассказывают об этапах подготовки к мероприятию, дают пользователям увидеть все «изнутри».

Тем не менее, прямую рекламу в Instagram тоже стоит освоить. Социальная сеть предлагает 3 типа платного размещения: фото, 30-секундное видео и «карусель фотографий». В настоящее время охват аудитории в 1000 человек обойдется вам примерно в 3$.