Слоган кампании - "Бесславные фрукты и овощи" Агентство - Marcel Награда - Золотой Лев в категории "Промо" В Евросоюзе действует закон, по которому овощи и фрукты должны соответствовать стандартам внешнего вида. Это порождает достаточно противоречивую ситуацию: всем советуют есть как минимум 5 овощей и фруктов в день, но при этом тонны овощей и фруктов выкидывают, потому что они просто странной формы. А остальное, соответственно, растет в цене. Intermarché запустили кампанию по возвращению в магазины «списанных» продуктов. Кампания под названием «Негодные фрукты и овощи» включала в себя фильм, печатную рекламу, постеры и серию радио-роликов. Звездами кампании сделали Фантастическое Яблоко, Чудовищный Апельсин, Смешная Картошка и прочие. Фрукты и овощи нестандартной формы продавались в магазинах на 30% дешевле. А чтобы убедить покупателей в том, что форма фруктов не влияет на их пользу для здоровья и вкус, им предлагали попробовать соки из "Негодных" фруктов. В течение первых дней кампании продажи составили в среднем 1,2 тонны фруктов и овощей на один магазин. количество посетителей всех магазинов сети возросло на 24%. Отклик в социальных сетях был огромным - через месяц после начала кампании примерно 13 миллионов людей знали о ней. Журналисты ведущих телеканалов и пеатных изданий предлагали всем остальным супермаркетам страны сделать то же самое. По материалам Ad Forum