class="image image-_original" width="580" height="363" /> Каннский фестиваль – это не только красивое место, много креативных людей, но и важные уроки. Именно там лучше всего щупать пульс рекламной и PR-отрасли. Наблюдая за фестивалем год из года, можно лучше понять, куда мы движемся, какова тенденция, и какие типы кампаний мы увидим среди победителей в следующем году. Вот какие принципы помогут вам победить в 2016 году: 1. виртуальная реальность. Она становится все доступнее, она позволяет брендам выступить в роли рассказчиков, обеспечивает опыт с погружением – и совершенно точно будет развиваться и дальше. Например, посмотрите на классную кампанию от IBM. 2. сочетание творческого подхода и эффективности. Кампания должна быть произведением искусства, и в то же время – что-то менять в реальном мире. Один из прекрасных примеров такой кампании – VisitBritain, о которой мы писали ранее. 3. Сотрудничество. Лидеры мнений – не просто рупор для вашего сообщения, но и соавтор вашей истории. Нужно учиться взаимодействовать, а не диктовать свое сообщение, так получаются самые лучшие кампании. Анализ таких платформ, как http://www.bigfra.me/ и https://www.tumblr.com/creatrs могут помочь вам понять и освоить этот принцип. 4. Социальная ответственность. Здесь все просто: потребители хотят иметь дело с брендом, который играет положительную роль в обществе. По материалам Social.Ogilvy