class="image image-_original" width="225" height="225" /> Instagram - один из новых инструментов онлайн-маркетинга и PR, и разные бренды постепенно начинают его использовать в разных кампаниях. 1. Покажите свой бренд Это кажется очевидным, поскольку Инстаграм для того и нужен, чтобы размещать изображения. Но на самом деле, не так просто понять, как именно ваш бренд будет представлен визуально. Можно, конечно, постить свою продукцию. Но что еще вы можете предложить? Может быть, показать людей, которые это делают? Или какие-то смешные кадры из «закулисья»? или события, в которых вы участвовали – социальную активность бренда? Кто сделал это как надо: Pepsi Max Сколько раз можно сфотографировать банку с напитком, до того как это станет никому не нужным старьем? Pepsi Max знает. Их страница работает, привлекает новых пользователей и удерживает старых. Как? Во-первых, они держат фанатов в напряжении: будучи спонсором NASCAR, публикуют фотографии пилотов и машин. Спорт привлекает людей. И плюс – множество шуток, мемов. Это заставляет верить и доверять. Ведь Инстаграм как раз про это – показывать свою жизнь в картинках, чтобы люди ощутили, что вы реальны, положились на вас. Фотографии со страницы Pepsi Max большей частью укладываются в концепцию «вот наш продукт. Вам он понравится, потому что нравится этому спортсмену. А вот еще кое-что смешное на закуску». Это привлекает внимание, но не заставляет сильно задумываться. 2. Хэштеги Хэштеги – это можно сказать, символ социальных сетей. Можно использовать уже существующие теги, только следить за тем, чтобы они действительно подходили вашим изображениям – возможно, на первых порах придется подбирать изображения под теги, а не наоборот. Можно создавать свои теги, и продвигать их. Кто сделал это как надо? Forever 21 – бренд, который умеет обращаться со словами. Бренд одежды, само собой, хорошо представлен в визуальном плане, но и с тегами тоже все в порядке. Они, например, призывают к действию, как тег #shopitnow. Еще они часто используют тег с названием дня недели, как если бы говоря: «не знаете что одеть во вторник? Вот вам идея аутфита!». И кроме того, их теги релевантны, если это #denim, то это деним. 3. Взаимодействия Instagram – социальная сеть, а значит, как в Twitter и Facebook - важно взаимодействие с людьми. Когда люди видят что-то вроде “@ВашЛюбимыйБренд упомянул вас в комментарии!”, они естественно, радуются, и так же естественно, заходят к вам, и вероятно – что-то пишут в ответ. Так что во взаимодействиях нужно не только участвовать, их нужно создавать. И здесь важно сфокусировать внимание на тех пользователях и тех комментариях, которые требуют ответа, нужно самому задавать вопросы. Кто сделал это как надо? Red Bull. 600 тысяч фолловеров на Instagram определенно свидетельствуют о том, что бренд делает что-то правильно. У них сотни фотографий со знаменитостями, спортсменами, просто вещами которые вдохновляют или забавляют, и они постоянно задают вопросы, на которые читатели с энтузиазмом отвечают. Они приглашают пользователей в свои аккаунты в других социальных сетях, причем не просто приглашают, а включают ссылки в сами фотографии. Всплывающая подсказка - «Скайдайверы делают это лучше #HarlemShake », и ссылка на YouTube видео с группой скайдайверов, которые, собственно, делают Harlem Shake. Пользователи предложили много новых видео, а также много раз перепостили эти фотографии и видео. Почти под каждым фото есть комментарии в духе «Вау, я тоже хочу так сделать», что замечательно согласуется с основным посланием компании, призывающей людей везде искать вдохновение. По материалам SwitcherPorts