class="image image-_original" width="580" height="400" /> Согласно многим исследованиям, в Сербии 90% людей недовольны своей работой. Крупнейший сербский сайт по поиску работы www.poslovi.infostud.com обратился к агентству McCann Белград, за разработкой рекламной кампании. Людям предлагали задуматься о том, что лучше - тратить рабочие дни на борьбу со скукой, или найти нормальную работу. Для этого агентство собрало идеи того, как можно скоротать рабочий день, и воплотило их в "раздаточном материале". Инструкции по изготовлению бумажных самолетиков из офисной документации Тщательно смятые бумажки - для идей которые все равно окажутся в мусорной корзине Глаза-наклейки на веки - чтобы компенсировать недостаток сна Календарь состоящий из одних выходных. В самом деле, рабочие дни просто вычеркиваются из жизни... Инструкция по изготовлению арбалета из канцелярских принадлежностей Шаблон заявления об увольнении по собственному желанию - на случай приступа смелости А также в рамках кампании написали книгу с советами по выживанию на ужасной работе. Книгу также раздавали в бумажном варианте, и разместили для скачивания в сети. Меньше чем за неделю, электронную книгу скачали более 7 тысяч раз. Видео "Как я разворачиваю свой набор для выживания на работе"на юТьюбе посмотрели 11 тысяч раз в первые 24 часа. На сайт клиента зашли 45 тысяч раз только за первую неделю. По материалам Ads of the World