Hadoop – проект, основанный на открытом исходном коде, используемый для надежных и масштабируемых вычислений и аналитики. Hadoop также может использоваться в качестве центрального хранилища данных, способного вместить огромное количество файлов. Компании могут использовать Hadoop в исследовательских и маркетинговых целях.

Проект состоит из двух ключевых элементов: системы хранения данных и модели программирования с каркасом для написания приложений, предназначенных для высокоскоростной обработки больших объёмов данных.

Hadoop ПО применимо в data mining, целью которого является раскрытие ранее невидимых взаимосвязей. Такая информация является бесценной в маркетинге, поскольку обеспечивает более чем трехмерное видение закономерностей.

Тем не менее, Hadoop маркетинг имеет тенденцию упускать из вида общую картину и акцентирует все внимание на отдельных выборочных корреляциях. Если в двух словах, то Hadoop-аналитика дает широкую выборку линейных зависимостей, но не пока не позволяет делать интегрированные маркетинговые исследования.

По материалам:

Task Data

colemanmgt.com