VrijVerzekerd - голландская страховая компания. А поцарапанная машина - один из самых частых страховых случаев. Кроме того, царапина на машине - это достаточно шокирует и при этом достаточно безопасно.
Агентство Novocortex решило использовать этот фактор.

Разумеется, реальные царапины оставлять противозаконно, а вот нарисованные царапины, да еще не на стикере, а на статической бумаге - вполне. На ней нет клея, ее легко снять, и на машине не остается никаких следов. Реакцию владельцев машин снимали на скрытую камеру, выкладывали на you Tube, и предлагали всем желающим испробовать такую наклейку на своих друзьях и знакомых.

Кроме реалистичных царапин, на стикере был логотип компании и призыв застраховать свою машину со скидкой.

Результаты кампании:
- более 10 тысяч просмотров видео с рекламой на youTube, 100 тысяч посмотров видео со скрытой камеры, 90 тысяч просмотров у видео о создании кампании
- ежедневный трафик на сайте VrijVerzekerd.nl вырос в три раза, среднее время проведенное на сайте - выросло на 20%
- Изначально напечатанные стикеры разошлись за два дня, через читателей блогов, которые хотели разыграть знакомых.

По материалам Novocortex