Велорикша «Игра престолов» Знаменитый трон из «Игры престолов» - теперь на колесах. Ничего особенно необычного, но впечатление производит. И конечно, что за смысл кататься на такой велорикше, если не сделать фотографии… Диско-головы Еще одна кампания на улице. Это кампания для Roikoi, фирмы занимающейся привлечением сотрудников в компании. Не совсем понятна связь диско и найма, да и шар получился жутковатый – но внимание привлекал. Вирусная кампания для фильма Ex Machina на сайте Tinder Для главной героини фильма, девушки-робота Авы, создали профиль на сайте знакомств Tinder. Она начинала вполне невинный разговор с мужчинами, которым она подходила по профайлу. Когда было понятно, что человек заинтересован, Ава говорила загадочное «ты прошел мой тест, заходи на мой инстаграм, посмотрим пройду ли я твой». Читающие белки Squirl.co – сервис для поиска новых книг в ближайших магазинах. Лучший способ раскрутки в этом случае – промоутеры на улицах. Читающие белки привлекали внимание, с ними фотографировались, и интересовались, что же именно за книги они держат. Байк-платформа Hootsuite Идея тоже очень простая: велосипедная платформа, на которой несколько человек крутят педали, а один разносит пиво. На платформе Hootsuite правда, пива не было, зато на самой платформе была сова, да и других напитков хватало. Угрюмый кот и Friskies В эру интернета для любой компании, связанной с товарами для кошек, открываются совершенно особенные маркетинговые возможности. Знаменитый угрюмый кот стал лицом кампании для Friskies. #MophieRescue Mophie – компания по производству батареек. Для очередной PR-кампании они создали «спасательную станцию» с очаровательными щенками сенбернаров, с батарейками в традиционных «бочонках» на шее. Кампания была также направлена на привлечение средств в фонд помощи сенбернарам. Эта станция перемещалась по городу, а место можно было узнать в социальных сетях. По материалам Creative Guerrilla Marketing