class="image image-_original" width="336" height="150" /> Клиент: Google Продукт: Google Voice Search Агентство: Manning Gottlieb OMD London Страна : Великобритания Год: 2012 Награда: Гран-при в категории Media Lions Проблема и идея: Гугл обратился в агентство с просьбой о раскрутке нового сервиса голосового поиска, технологии для сматрфонов. Google был и остается очень продвинутой компанией, во главе социо-технологических изменений, но в то же время образ компании немного холодный, отстраненный. Надо было показать, что эта компания - не только для "гиков", для фанатов технологий. поэтому для кампании было выбрано самое, наверное, старое рекламное медиа - биллборд. Это традиционное медиа совместили с новыми идеями - фонетическими слоганами, разбивающими слово на слоги так, чтобы система легче распознала запрос, а также медиа-система генерирования креативного контента для каждого из плакатов. Это было наверное, самым важным в кампании: понять, какой поисковый запрос будет интересен в каком месте Лондона. Например, "Шерлок Холмс" около Бейкер-Стрит (Shur-lok Hoemz). "Последние результаты матчей" около стадиона (ley-tist skohrz). Эта система записи английских слов тоже заслуживает внимания - это не традиционная фонетическая запись с использованием специальных символов, и это не обычная орфография, а что-то среднее, запись привычными буквами точного звучания. Конечно, эти фонетические биллборды появились не только в физическом пространстве Лондона, но и на его онлайн-карте, отмечая все интересные места города и побуждая посетителей сайта попробовать воспользоваться новым поиском. Ставка на гипер-релевантный контекст окупилась. Узнавание кампании было в три раза выше чем в среднем бывает у биллборд-кампаний. О ней говорили: более четверти опрошенных говорили, что они рассказывали кому-то об этой кампании. Но самое важное, люди меняли свое поведение: количество запросов "голосовой поиск" в Гугле увеличилось в Лондоне в два раза по сравнению с остальной страной, большая часть посетителей пришли используя смартфоны, таким образом подтверждая что Google достучался до целевой аудитории. По материалам CannesLions