class="image image-_original" width="426" height="640" /> Люди по всему миру сходят с ума во время этого праздника – может быть, только чуть меньше чем во время Рождества. В Америке 170 миллионов человек заявили что определенно будут праздновать в этом году с большим размахом. Отличная возможность для любого бизнеса. 1: #ИспользуйтеХэштеги Это позволит вам выйти на более широкую аудиторию. Все, кто как-то вас упоминает – становится вам виден в статистике. 2: Краудсорсинг Такие кампании быстро расходятся по социальным сетям, потому что людям нравится делиться с друзьями, когда они делают что-то хорошее, что-то интересное, что-то что считают важным. Пусть люди используют ваши ресурсы для себя, для того чтобы примерить на себя цифровой наряд, придумать себе макияж, проголосовать за одну из работ на конкурсе. 3: Проведите конкурс костюмов Костюмы – это всегда весело. И совсем не обязательно костюм нужно покупать или тратить много времени на его создание! Иногда все что нужно – это рулон туалетной бумаги, швабра и ведро. Как говорила героиня Вупи Голдберг в фильме «Действуй, сестра»– «немного веры и много изоленты!». 4: Устройте голосование Вы можете провести конкурс костюмов сами, в офисе, и устроить голосование среди вашей аудитории. Людям всегда нравится, когда вы спрашиваете их мнение. О вас говорят, и плюс – тем самым вы делаете ваш бренд более человеческим, даете ему лицо. Это всегда хорошо. 5: Фэйсбук и картинки Картинки всегда лучше чем текст, когда дело касается привлечения внимания и эмоционального вовлечения широкой аудитории. Особенно это касается фэйсбука…. 6: Устройте мероприятие И на каждом мероприятии обязательно должна быть своя фишка, то что отличает вас от других празднований Хэллоуина. Например, будка мгновенных фотографий, которая позволяет отправлять фото в фэйсбук. По материалам Sendible.com