Бразильское ритейл-агентство C&A разработало специальные вешалки для одежды, в которые вмонтировано электронное устройство, показывающее количество пользователей Facebook. которым нравится эта вещь. Таким образом, покупатели могут быть уверены, что вещь, которую они покупают, понравится другим.
На странице компании в Фэйсбук вывешены фотографии одежды, которые пользователи могут "лайкнуть". Все "лайки" суммировались и показывались на цифровых дисплеях, вмонтированных в вешалки, на которых висели те же предметы одежды, но уже в оффлайн-магазине.

Во время покупки одежды многие, особенно женщины, чувствуют себя неуверенно, им нужна оценка со стороны. Они спрашивают подруг или приятелей - "Как мне это? а это?". Теперь ответ будет прямо перед ними.

По материалам Singularity Hub