5 идей для event-а

Порция вдохновения от зарубежных коллег в начале недели.

Оформление площадки летом: 9 ярких и свежих идей

Блюда и коктейли из фруктов – отличное, но очевидное решение для летних open-air мероприятий. Просто еда – скучно. Собрали опыт зарубежных оформителей площадок и организаторов мероприятий, где фрукты использовали не по назначению, но совершенно удачно. 

Как ежегодная конференция Google продолжает внедрять инновации и расширяться

8–10 мая более 9 тысяч человек ежедневно собирались в одном из крупнейших городов Кремниевой долины Маунтин-Вью на 12-ую ежегодную конференцию Google. Посмотрим на это глазами организатора мероприятий.

Парад в честь взятия Кубка Стэнли: 4 совета от организатора

12 июня прошёл чемпионский парад «Вашингтон Кэпиталз» — впервые за 44-летнюю историю клуб из столицы США выиграл главный приз НХЛ. Но сейчас не об этом.

Организация массовых мероприятий: базовые вопросы

После одних событий еще долго тянется шлейф приятных воспоминаний, после других – разочарований. Хорошие мероприятия не происходят по воле случая. За ними всегда стоит тщательное планирование. Дьявол, как мы знаем, кроется в деталях, но детали держатся на основе. Вот 8 ключевых вопросов любого плана массового мероприятия:

7 доводов в пользу событий

Вы знаете такого менеджера, который с помощью email-рассылки закрыл сделку на миллион долларов? По мнению Билла Кармоди, генерального директора рекламного агентства Trepoint, это существо мифическое.

Дни Дальнего Востока в Москве

С 14 по 16 декабря в Экспоцентре проходили Дни дальнего Востока. Консалтинговая группа «Полилог» выступила оператором мероприятия. За три дня выставку посетили 20 184 человека.

Сила в правде

По дороге из Воронежа в Москву, держа в руках две награды премии RuPoR, один из руководителей проектов разговорился на тему силы слова. Именно этой силой мы "затаскиваем" людей на мероприятие. Как привлечь и не отпугнуть посетителей и журналистов, читайте далее. 

Event-менеджмент и PR-сопровождение театрального конкурса «Полюс. Золотой сезон»

Второй год подряд КГ «Полилог» выступала оператором и обеспечила PR-сопровождение конкурса региональных театральных коллективов «Полюс. Золотой сезон», организованного крупнейшей в России золотодобывающей компанией «Полюс».

Первый Евразийский ортопедический форум: крупнейшее отраслевое мероприятие на континенте

PR-агентство «Полилог» выступило инициатором и организатором Первого евразийского ортопедического форума, который прошел 29-30 июня 2017 года на площадке Экспоцентра в Москве.

Страницы

Search / Поиск по сайту Phone / Телефон More / Ещё Go / Перейти Details / Подробности