Категория: Лучшее использование социальных медиа
Клиент: SKANK
Продукт/Услуга: новая песня группы
PR/Рекламное агентство: DONTRYTHIS São Paulo, BRAZIL

Описание кампании:
Skank - одна из самых популярных групп Бразилии. Нашей задачей было продвигать новый сингл группы, для фанатов и для любителей музыки вообще. Сегодня Интернет - это большая сцена, на которой может выступить кто угодно, и мы решили пригласить на нее всех, на большую виртуальную джем-сессию.
Песню разбили на 6 видео- и аудиоканалов, то есть на одном видео играет только клавишник, на другом только гитарист, и так далее. Также была выпущена программа, с помощью которой можно было совместить шесть видеороликов YouTube.
Таким образом, любой мог записать свою версию песни, и сделать клип, где часть партий играют музыканты Skank, а часть - пользователи интернета.
Также на YouTube были выложены ролики где музыканты группы объясняли, как играть эту песню.

Описание задачи от клиента:
Перед нами - три простые задачи
1) Распространить новый сингл Skank как можно шире
2) Получить внимание СМИ
3) Усилить связь между фанатами Skank и группой

Результаты:
Более 30 тысяч версий песни, созданных пользователями
Более 200 видео на песню, некоторые клипы показаны по MTV
Группу Skank пригласили на множество телешоу, с просьбой рассказать о проекте
О проекте написали множество ведущих СМИ, включая Rolling Stone Magazine, MTV, UOL Music.
Более 15 известных бразильских музыкантов присоединились к проекту, записав свою версию песни и таким образом привлекли дополнительное внимание СМИ

По материалам CannesLions