Клиент: SKANK Продукт/Услуга: новая песня группы PR/Рекламное агентство: DONTRYTHIS São Paulo, BRAZIL Описание кампании: Skank - одна из самых популярных групп Бразилии. Нашей задачей было продвигать новый сингл группы, для фанатов и для любителей музыки вообще. Сегодня Интернет - это большая сцена, на которой может выступить кто угодно, и мы решили пригласить на нее всех, на большую виртуальную джем-сессию. Песню разбили на 6 видео- и аудиоканалов, то есть на одном видео играет только клавишник, на другом только гитарист, и так далее. Также была выпущена программа, с помощью которой можно было совместить шесть видеороликов YouTube. Таким образом, любой мог записать свою версию песни, и сделать клип, где часть партий играют музыканты Skank, а часть - пользователи интернета. Также на YouTube были выложены ролики где музыканты группы объясняли, как играть эту песню. Описание задачи от клиента: Перед нами - три простые задачи 1) Распространить новый сингл Skank как можно шире 2) Получить внимание СМИ 3) Усилить связь между фанатами Skank и группой Результаты: Более 30 тысяч версий песни, созданных пользователями Более 200 видео на песню, некоторые клипы показаны по MTV Группу Skank пригласили на множество телешоу, с просьбой рассказать о проекте О проекте написали множество ведущих СМИ, включая Rolling Stone Magazine, MTV, UOL Music. Более 15 известных бразильских музыкантов присоединились к проекту, записав свою версию песни и таким образом привлекли дополнительное внимание СМИ По материалам CannesLions