+7 (495) 258-20-45

SMM-провалы уходящего года

Как сказал один умный человек, имя которого я, к сожалению, не вспомню: «Остроумие никогда не вознаграждается в интернете». И это, что называется, не в бровь, а в глаз.

15 вещей, которых не должно быть в вашем email-маркетинге

Говорят, что Менделееву его таблица пришла во сне. Нам так еще не везло, поэтому мы регулярно изучаем опыт зарубежных коллег и охотно делимся своими наработками с такими же, как мы. Если вы зашли в тупик в своем e-mail маркетинге, то здесь найдете небольшой план по выходу из этой чрезвычайно ситуации.

Большой вопрос: поиск агентов влияния для PR-активностей

Сегодня кажется, что каждый человек может выступать в роли агента влияния. Не всегда лидеры мнения в социальных сетях влияют на прямые продажи брендов. Поиск агентов, которым действительно доверяет аудитория, – главная задача PR-деятельности. Консалтинговая группа «Полилог» рассказывает, как найти действительно полезных агентов влияния.

Корпоративные социальные сети как маркетинговый инструмент

Корпоративные социальные сети – очень спорный инструмент лидогенерации. Однако именно они – лицо компании в сети. Как сделать так, чтобы ваш пост выделялся в потоке новостной ленты?

Подсказки и инструменты: как подтолкнуть потенциальных клиентов к покупке?

На чем фокусируется маркетинговая политика в рамках продвижения продукта? Наверняка вы инвестируете время и другие ресурсы в развитие корпоративного сайта, а также проводите дни напролет в разработке интересного контента. Однако красивая страничка в сети и качественный продукт – недостаточно, если вы неспособны конвертировать посетителей в реальных клиентов. Консалтинговая группа «Полилог» делится советами, как повысить качество коммуникации сайта и вернуть свои инвестиции.

Как сделать корпоративный блог качественным?

Многие компании в наши дни ведут корпоративные блоги. Как создать выделяющиеся посты? Что может сделать текст ярким, помимо правильной грамматики, хорошей идеи и красивых словоформ. Консалтинговая группа «Полилог» о качественных постах в блогах.

Таргетинг лидеров мнений

Правильный выбор каналов трансляции сообщений – залог качественного медиапокрытия. Базы данных по блогерам дают выход на сотни лидеров мнений. Консалтинговая группа «Полилог» рассказывает об индивидуализации в PR и таргетинге.

Исследование: распространение информации в онлайн-пространстве

Что важнее для привлечения внимания в Интернете: источник информации или пользователи, которые делятся ею в социальных сетях? Согласно результатам последнего исследования Media Insight Project именно пользователи, поделившиеся контентом, привлекают внимание остальной общественности. Консалтинговая группа «Полилог» решила разобраться, почему эта категория людей особенно важна для SMM-продвижения.

Как Facebook и другие социальные сети изменили традиционный PR

Обратитесь к любому пиарщику, и каждый согласится с тем, что появление социальных медиа и digital-маркетинга перевернули индустрию связей с общественностью с ног на голову. Консалтинговая группа «Полилог» расскажет о том, как PR-службы приспосабливаются к изменениям в работе с информацией.

Search / Поиск по сайту Phone / Телефон More / Ещё Go / Перейти Details / Подробности