Маркетинг влияния актуален как никогда

Ожидается, что мировой объем рынка маркетинга влияния (инфлюенсер-маркетинга) вырастет до 15 миллиардов долларов к 2022 году, по сравнению с 8 миллиардами долларов в 2019. Поэтому нет сомнений, что инфлюенсер-маркетинг занял прочное место в списке инструментов для продвижения. Эксперты исследовательской компании Edelman представили свой взгляд на основные тренды, которые окажут влияние на бизнес и общество.

Social Media поддержка для бизнеса и новинки для пользователей

Facebook запускает воркшопы для руководителей сообществ

На голосовых: адаптируем SEO-стратегию под голосовой поиск

Голосовой поиск - будущее онлайн-маркетинга и электронной коммерции (e-commerce). Если ваш бизнес не оптимизирован, не рассчитывайте на 100%  охват своей аудитории и максимальный рост.  Чтобы результаты поиска были для компании наиболее выгодными, необходимо внедрить SEO-инновации. Прежде чем углубляться в стратегию оптимизации, поговорим об основах.

Тренды influencer-маркетинга в 2020 году

Более половины (51%) маркетологов считают, что influencer-маркетинг помогает в качественном привлечении клиентов, расскажем, как ещё он пригодится в реализации digital стратегии.

Эффективность онлайн и оффлайн коммуникаций!

Чтобы получить наилучшие результаты от интегрированных маркетинговых коммуникаций, необходим серьезный анализ и понимание всех точек соприкосновения, которые бренд имеет со своими потенциальными клиентами.  В маркетинге принято говорить, что эффективная коммуникация - это донесение нужной информации до нужной аудитории в нужное время.

Google заботится о пользователях, Facebook о благотворительных фондах, а Instagram о том, как удержать молодежь!

Google планирует ставить метки на сайты с медленной загрузкой, Facebook помогает благотворительным проектам собирать деньги, а Instagram наконец-то включился в борьбу с TikTok за внимание поколения Z. Обзор новостей, которые вы могли пропустить.

TikTok: рекламные интеграции и тренды 2020!

Когда заходит речь о TikTok, многие думают, что это всего лишь приложение, в котором танцует и поёт молодежь. Возможно и так! Но, став самым загружаемым приложением в США в 2018 году, в 2019 TikTok - социальная сеть с более чем 500 миллионами активных пользователей в месяц, а значит одна из самых перспективных рекламных площадок.

Мода на подкасты!

Всё новое – это хорошо забытое старое! Эра социальных медиа с завидным упорством хоронит классические СМИ и, казалось бы, где-то в далеком прошлом звучат аудиопрограммы, посвященные интересным темам.  И они нам что-то напоминают! Рассказываем всё, что нужно знать о подкастах в 2019 году.

Синдикация контента: что это и как работает?

Увеличение трафика, на самом деле, является серьезной задачей для большинства маркетологов. И хотя есть много способов получить эти цифры, синдикация контента выделяется тем, что она действительно экономически выгодна, помогает повысить узнаваемость бренда и повышает эффективность SEO.

Социальные сети в цифрах

Эффективность работы в социальных сетях во многом зависит от попадания в целевую аудиторию. Для тех, кто выбирает Data-driven подход, мы собрали основные статистические данные, чтобы вы знали, на что направить свои усилия и бюджет. 

Страницы

Search / Поиск по сайту Phone / Телефон More / Ещё Go / Перейти Details / Подробности