+7 (495) 258-20-45

Футбольный маркетинг. 4 ярких примера

Растущей из года в год популярности футбола можно только завидовать. Это единственный вид спорта, который существует везде. Его можно встретить всюду, где найдется хоть какой-нибудь пустырь, где можно погонять мяч. Для бизнеса – это отличное время для специальных акций и рекламы. Вспомнили тех, кто в своей футбольной маркетинговой кампании пошел дальше брендирования товаров.

Следуй за лидером

Из-за растущей популярности кампаний по продвижению бренда через блогеров, St. Joseph Communications создали всеобъемлющую инфографику, которая описывает текущее состояние и будущие тенденции в работе с лидерами мнений.

Цифровые блогеры

Все мы знаем, что дикие выходки и эксцентричное поведение амбассадоров бренда могут навредить имиджу компании при продвижении в социальных сетях. Что, если бы мы могли избавиться от этих рисков, все еще имея доступ к широкой аудитории блогера?

Как заработать 68 миллионов на троллинге

KFC затроллил правильное питание. И идею высоко оценили в категории «Социальный сторителлинг» на премии Marketing New Thinking Awards 2017.

Facebook. Новые возможности для сообществ

Недавно Facebook в своём блоге рассказал о четырёх новых возможностях для тех, кто управляет сообществами.

Контент правит балом

Мы привыкли, что в классическом рецепте рекламы нового фильма всего два ингредиента: интригующий трейлер и афиша. Обычно, этого достаточно. Но маркетологи студии «20th Century Fox» насытились этим сполна.

SMM-провалы уходящего года

Как сказал один умный человек, имя которого я, к сожалению, не вспомню: «Остроумие никогда не вознаграждается в интернете». И это, что называется, не в бровь, а в глаз.

15 вещей, которых не должно быть в вашем email-маркетинге

Говорят, что Менделееву его таблица пришла во сне. Нам так еще не везло, поэтому мы регулярно изучаем опыт зарубежных коллег и охотно делимся своими наработками с такими же, как мы. Если вы зашли в тупик в своем e-mail маркетинге, то здесь найдете небольшой план по выходу из этой чрезвычайно ситуации.

Большой вопрос: поиск агентов влияния для PR-активностей

Сегодня кажется, что каждый человек может выступать в роли агента влияния. Не всегда лидеры мнения в социальных сетях влияют на прямые продажи брендов. Поиск агентов, которым действительно доверяет аудитория, – главная задача PR-деятельности. Консалтинговая группа «Полилог» рассказывает, как найти действительно полезных агентов влияния.

Корпоративные социальные сети как маркетинговый инструмент

Корпоративные социальные сети – очень спорный инструмент лидогенерации. Однако именно они – лицо компании в сети. Как сделать так, чтобы ваш пост выделялся в потоке новостной ленты?

Страницы

Search / Поиск по сайту Phone / Телефон More / Ещё Go / Перейти Details / Подробности