class="image image-_original" width="500" height="375" /> · реклама в стиле лекции, рассказа - типичный прем прямой продажи · реклама в стиле "драма" или "история" - это обычный дискурс пиара и рекламы. Вот основные признаки этих двух стилей: Рамки Средство коммуникации Элементы сообщения Рассказ Главный герой Сюжет Лекция Рассказ есть нет нет Драма и лекция Демонстрация и рассказ есть нет есть Драма Демонстрация Драма есть есть есть В коммуникации типа "лекция" больше информации, но меньше эмоционального вовлечения. Лекция чаще использует прямые обращения ("Позвоните прямо сейчас") , драма - непрямые, говорящий не призывает слушателей ни к чему напрямую, но вовлекает их в непроговариваемый эмоциональный диалог. Мартенсон, исследуя рекламу в США и Швеции, так определил ведущие стратегии: Информация: представление фактов, без объяснений и аргументов, только "новости о продукте". Аргумент: Полагаясь на факты, строится более или менее логическая аргументация, то есть причины, соединяющая потребности клиентов и покупку. Мотивация: рассказ о способах, которыми продукт сделает жизнь лучше, создание спроса на товар, интерпретация фактов по образу "это специально для вас". Повторяющиеся утверждения: прямые продажи, основанные на постоянном повторении одного и того же отрезка информации. Приказ: "не-логическое" напоминание, обычно подкрепленное авторитетной фигурой Знакомство с брендом: дружественное общение, предполагающее лояльность потребителей. Символическое утверждение: презентация одной части информации, которая связывает продукт с каким-то местом, событием, личностью - любой символ. Имитация: свидетельство того, что некая знаменитость, или кто-то с кем представитель целевой аудитории может легко идентифицироваться, пользуется этим продуктом. Обязательство: предложение подарка, бесплатной услуги, чтобы обязать таким образом Планируя PR-кампанию, очень важно помнить о том, что каждому сообщению и каждой аудитории соответствует свой стиль коммуникации. Beniers-Consultancy