class="image image-_original" width="462" height="303" /> Производитель жевательной резинки Beldent решил проверить, верно ли распространенное представление о том, что жевание резинки является своеобразным социальным стигматом. В музее современных искусств Буэнос-Айреса был проведен социальный эксперимент. собрали несколько пар однояйцевых близнецов, их одели в совершенно одинаковую одежду, посадили в одинаковые позы.... единственное различие заключалось в том ,что один из близнецов жевал резинку. Участвующим в эксперименте было предложено ответить на ряд вопросов о близнецах, вроде "какой из этих полицейских - плохой коп?", "если бы это были ваши начальники, кто бы более вероятно дал вам прибавку?", "у кого из этих юношей больше друзей?". Из почти 500 людей, участвовавших в опросе, 78% более позитивно оценивали тех, кто жует резинку - от них ожидали сочувствия, помощи, им приписывали большее количество друзей и больший успех. По материалам I believe in adv