Высокоскоростной интернет, мобильные технологии и активное развитие международных связей делают нас ближе друг к другу. Информация становится доступнее, и потребители все больше осознают неравномерность распределения благ. В попытках изменить мир и перераспределить общественное благосостояние возник каузативный маркетинг. Консультанты Полилога хотели бы рассказать об этом передовом подходе к взаимодействию с рынком.

Каузативный маркетинг (от англ. cause marketing, cause-related marketing) – комплекс мер по кооперативной интеграции НКО в деятельность коммерческих организаций с целью получения взаимных выгод. Коммерческие организации обладают достаточными ресурсами, чтобы повысить осведомленность общества о деятельности некоммерческих агентов в рамках продвижения своих продуктов.

Важно отличать каузативный маркетинг от пожертвования или благотворительности, хотя эти понятия и имеют много общего. Организации не ожидают финансовой отдачи, вкладывая деньги в благотворительность или выполняя свой долг по КСО. Каузативный маркетинг предполагает привлечение новых клиентов и увеличение оборота компании.

Главная положительная сторона – унифицированность подхода и широта охвата аудитории. Люди действительно полагают, что бренд скорее заслуживает их лояльности, если он поддерживает некоммерческие организации и фонды. Теперь главная задача ложится на плечи PR-специалистов – ведь об этом нужно рассказать широким слоям общественности.

По материалам:

Marketing Schools

Ad Week

Cause Good