В сотрудничестве с бразильским свадебным стилистом Джулией Голдензон, Converse создали новую модель кедов, свадебные белые кеды для невесты.

Для того, чтобы продвигать эту новую модель, агентство Bonaparte, Порто Алегре, Бразилия, решило пойти нестандартным путем. Они изготовили миниатюрные копии этих белых кедов, и повесили на золотые цепочки для ключей. Этот сувенир был разослан лучшим фэшн-блоггерам, причем на первый взгляд коробочка с брелком казалась коробочкой с обручальным кольцом.


В результате Converse Bride Collection завладела вниманием публики, через фэшн-блоги информация разошлась по другим сетям, попала к журналистам, и в результате о новой модели узнало больше миллиона людей, и это при нулевых вложениях в прессу.

По материалам Ads of the World